Чего не хватает в программе по недвижимости Квартал ПРО

Автор Akella, Жовтня 07, 2009, 10:23:00 PM

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 17 Гостей дивляться цю тему.

Akella

Остальное попозже. После экспорта для ИРР.

Geniya

есть предложения для модуля "напоминания". как я понимаю, сейчас они работают только для напоминания об окончании сроков различных договоров. можно было бы связать их с историей звонков.
например, абонент сейчас недоступен, нужно не забыть перезвонить ему через пару дней. или связаться с ним позже по его просьбе, потому что сейчас он не в городе/болеет/снял с продажи на определенный срок.
для заявок покупателей тоже удобно сделать напоминания. например, если заявке больше месяца, то напомнить через месяц чтобы ее удалить. или опять же обработать в определенный срок по желанию заявителя.

Akella


Akella

Цитата: Geniya від Січня 15, 2013, 10:38:03 PM2) "лоджии". надо. очень надо.

Вы можете переименовать справочник Метро в "Лоджии". Зайдите в "Справочники/общие справочники/закладка Метро", справа будет кнопка <Переименовать "Метро">.
И после этого на формах поиска и редактирования будет красоваться "Лоджии" вместо "Метро".
А в справочник можете надобавлять что угодно. Хоть цифры, хоть слова.

Akella

Цитата: Geniya від Січня 15, 2013, 10:38:03 PM4) наличие жилой площади и площади кухни в доме.

Будет добавлено в новой версии.

Akella

Цитата: Geniya від Січня 15, 2013, 10:38:03 PM1) Добавить кнопку наподобие как "наличие телефона" сделать кнопку "наличие кабеля".
Цитата: Geniya від Січня 15, 2013, 10:38:03 PM3) отопление для домов.

Для этих параметров воспользуйтесь дополнительными атрибутами.
Я не уверен, что это действительно такие важные параметры.
Пусть Вас поддержит несколько, хотя бы, пользователей в этом вопросе, то где будем посмотреть  ::)

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 01, 2013, 05:02:55 PMИ после этого на формах поиска и редактирования будет красоваться "Лоджии" вместо "Метро".
Да, вполне нормальный выход.

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 01, 2013, 05:26:01 PM1) Добавить кнопку наподобие как "наличие телефона" сделать кнопку "наличие кабеля".
а кабель я добавила к телефону через слэш. ладно в принципе не такая уж смертельно-важная информация для первоначального занесения. а потом уже можно инфу в комментарии добавить

Akella


Geniya

я же рассказывала. я забиваю варианты вручную. по 300ста штук в день, и из-за одного параметра переходить на дополнительную вкладку неудобно. часто забываешь вернуться обратно и поставить цену например. дополнительные атрибуты хороши для описания нечастых дополнительных параметров, а не для того который встречается почти у каждого объекта.

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 03, 2013, 10:29:59 AMя же рассказывала. я забиваю варианты вручную. по 300ста штук в день,
Вы хоть резервное копирование базы делаете?  :o

Geniya


Akella

Вы пользуетесь только клавиатурой или клавиатурой и мышкой для заполнения форм редактирования?
Это я к тому, что там есть три закладки, между которыми можно переключаться с помощью Ctrl+F1/F2/F3.

Geniya

клавиатурой и мышкой. только я не особо умею пользоваться горячими клавишами

Akella

Зря.
Без мышки работать значительно удобнее.

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 05, 2013, 12:52:27 PM
Зря.
Без мышки работать значительно удобнее.
да, понимаю. ну а вот как например при добавлении нового варианта переходить из поля в поле. табом не получается, потому что они у меня в своем порядке стоят, ну и переходят соответственно без мышки не по порядку.

Geniya

И снова у меня пара предложений.
1) в модуле "работа с заявками" не хватает поля в форме добавления заявки "цена от..." модуль очень удобен автоматическим отслеживание появлением новых вариантов по заявке. а именно, после того, как рассортируешь имеющиеся варианты по заявке (уберешь из поля автоподбор в предложения), присвоив определенные статусы. потом уже повторно проверяя эту заявку, сразу видишь новые варианты. при такой работе, вариант можно предложить уже как-только он поступил в продажу.
на данный момент приходится убирать большое количество заявок с низкой ценой.
2) в формах добавления вариантов квартир, домов и новостроек внизу есть маленькие иконки: сохранить, очистить тд. можно бы добавить к истории звонков (синяя кнопка) счетчик звонков, отображающий были ли по данному варианты звонки вообще. или может не счетчик а просто какая-то метка, что звонки были и тогда следует зайти и посмотреть. когда звонили и с каким результатом. Этого не хватает опять же при работе с заявками, кода просматриваешь информацию по вариантам из автоподбора, поскольку заявки могут быть подобными, то необходимо на всякий случай залезть в историю звонков. вдруг уже звонили собственнику.   

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 09:35:24 AM1) в модуле "работа с заявками" не хватает поля в форме добавления заявки "цена от..."

Для этого на формах результатов поиска есть параметр поиска по цене с учётом процента.


Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 09:35:24 AM2) в формах добавления вариантов квартир, домов и новостроек внизу есть маленькие иконки: сохранить, очистить тд. можно бы добавить к истории звонков (синяя кнопка) счетчик звонков, отображающий были ли по данному варианты звонки вообще. или может не счетчик а просто какая-то метка, что звонки были и тогда следует зайти и посмотреть. когда звонили и с каким результатом. Этого не хватает опять же при работе с заявками, кода просматриваешь информацию по вариантам из автоподбора, поскольку заявки могут быть подобными, то необходимо на всякий случай залезть в историю звонков. вдруг уже звонили собственнику.   


Интересное предложение.

Но Вы, наверное, не обратили внимание, что в таблицах результатов поиска уже есть данный функционал, столбец называется "Кол-во звонков"

 

Вы уверены, что и на форме добавления требуется показывать количество звонков?

Geniya

это "результаты поиска".  на все я там обратила внимание. с результатами поиска удобно работать, когда ищешь покупателя с точки зрения продавца. но я именно говорю о работе с заявками - когда работаешь с точки зрения покупателя в происках продавца.
понятно что в результатах поиска есть и "цена от.." и "количество звонков. ну и смысл тогда в модуле "работа с заявками покупателей". можно было бы тогда его упростить и сделать как список заявок без всякого автоподбора и предложений.
вот допустим, имеется 100 заявок от покупателей. каждый день не будешь их прорабатывать, делаем это раз в неделю, после того как накопилось порядка 1500 новых вариантов. и как можно более оперативно предложить новопоступивший вариант соответствующей заявке? проверять каждый вариант из поиска? а подходит ли он этой заявке или нет? зато как удобно сделать это с помощью модуля заявок: открыл, протыкал каждого по очереди, если что-то в поле автоподбор появилось - значит это свежий вариант. старые-то все уже в предложениях висят со своими статусами. 

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 01:50:29 PMэто "результаты поиска".  на все я там обратила внимание. с результатами поиска удобно работать, когда ищешь покупателя с точки зрения продавца. но я именно говорю о работе с заявками - когда работаешь с точки зрения покупателя в происках продавца.

Так на форме поиска заявок тоже есть возможность указать диапазон цены от нуля до +20%, например.

Geniya


Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 01:50:29 PMвот допустим, имеется 100 заявок от покупателей. каждый день не будешь их прорабатывать, делаем это раз в неделю, после того как накопилось порядка 1500 новых вариантов. и как можно более оперативно предложить новопоступивший вариант соответствующей заявке? проверять каждый вариант из поиска? а подходит ли он этой заявке или нет? зато как удобно сделать это с помощью модуля заявок: открыл, протыкал каждого по очереди, если что-то в поле автоподбор появилось - значит это свежий вариант. старые-то все уже в предложениях висят со своими статусами. 

Ну вариантов несколько:
1. Все новые заявки каждый день можно просматривать на главной форме  приложения, там есть таблица "Сегодня" с двумя закладками: "Объекты" и "Заявки".
2. После добавления или редактирования новой заявки можно её отобразить (сфокусироваться на неё в таблице) в списке заявок и внизу будет информация по автоподбору.
3. Отсортировать по Дате добавления или Дате Последнего Изменения и просмотреть (прощёлкать мышкой или стрелками на клавиатуре) все новые заявки.
4. В следующем обновлении (384) будет и в заявках добавлено поле "количество звонков". Если у какой-то заявки указано 0 звонков, то такая заявка является новой.



В результатах поиска объектов недвижимости есть поле "Последний звонок", в котором отображен результат последнего звонка + краткая информация:
/отображение значения этого поля нужно включать в параметрах программы на закладке "Глобальные настройки в базе", по умолчанию отключено, т.к. может повлиять на скорость работы программы.


можно и в покупателях такое сделать.

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 02:05:04 PMгде?

Вы путаете форму поиска (просмотра) заявок и форму редактирования заявок:


Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 02:17:39 PM1. Все новые заявки каждый день можно просматривать на главной форме  приложения, там есть таблица "Сегодня" с двумя закладками: "Объекты" и "Заявки".
2. После добавления или редактирования новой заявки можно её отобразить (сфокусироваться на неё в таблице) в списке заявок и внизу будет информация по автоподбору.
3. Отсортировать по Дате добавления или Дате Последнего Изменения и просмотреть (прощёлкать мышкой или стрелками на клавиатуре) все новые заявки.
4. В следующем обновлении (384) будет и в заявках добавлено поле "количество звонков". Если у какой-то заявки указано 0 звонков, то такая заявка является новой.
Речь о новых заявках вообще не идет. Вопрос в том как обработать уже имеющиеся старые заявки. Заявка может обрабатываться в течение месяца. а суть в том, чтобы предложить очень быстро новый, появившийся в базе вариант (поступивший например еще только вчера) и который еще не был предложен.

SMF spam blocked by CleanTalk