Чего не хватает в программе по недвижимости Квартал ПРО

Автор Akella, Жовтня 07, 2009, 10:23:00 PM

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 02:19:22 PMВы путаете форму поиска (просмотра) заявок и форму редактирования заявок:
Ни чего я не путаю. именно в этой форме не хватает "цены от..." чтобы потом в автоподборе были варианты с ценой от и до. а параметр цена +10% как я понимаю будет показывать все варианты от 0 до 1 100 000 для заявки с максимальной ценой в размере 1 млн.руб.

Geniya

вот это что за часть окна? это часть окна в режиме поиска квартир.
зачем оно мне вообще? если я открыла отдельно модуль работы с заявками с главной страницы. и там просматриваю варианты для покупателей. мне как-то нужно параллельно работать с двумя окнами, с поиском квартир, там заявки смотреть и заявки покупателей,  там все тоже просматривать

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 02:30:18 PMа суть в том, чтобы предложить очень быстро новый, появившийся в базе вариант (поступивший например еще только вчера) и который еще не был предложен.

Тогда нужно смотреть результаты поиска квартир/домов, а не покупателей. И опять же, можно отобразить только новые объекты, отсортировав или отфильтровав их.

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 02:17:39 PMЕсли у какой-то заявки указано 0 звонков, то такая заявка является новой.
Зачем? у заявки кстати вообще не может быть значение 0. мне уже позвонили, спросили по объекту. если этот объект есть в продаже, идем смотреть. нет, составляем заявку, по ней смотрим есть ли чтото еще. нету ничего, ждем когда появится. месяц ждем, два если очень просят.

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 02:56:47 PMИ опять же, можно отобразить только новые объекты, отсортировав или отфильтровав их.
если у меня варианты в базу добавляет оператор, а обрабатывает заявку специалист. и специалист не знает, когда оператор добавляет варианты. и вообще он не помнит за какой срок он просматривал варианты для этой заявки, две недели назад или вчера, или она поступила три дня назад. даты не подходят для этого

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 09:35:24 AM2) в формах добавления вариантов квартир, домов и новостроек внизу есть маленькие иконки: сохранить, очистить тд. можно бы добавить к истории звонков (синяя кнопка) счетчик звонков, отображающий были ли по данному варианты звонки вообще. или может не счетчик а просто какая-то метка, что звонки были и тогда следует зайти и посмотреть. когда звонили и с каким результатом.

Перед тем, как открыть форму редактирования квартиры, пользователь должен найти эту самую квартиру. Так зачем же ему ещё щёлкать 1-2 раза, чтобы увидеть то, что уже отображено в результатах поиска, а?

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 03:00:36 PM
Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 02:17:39 PMЕсли у какой-то заявки указано 0 звонков, то такая заявка является новой.
Зачем? у заявки кстати вообще не может быть значение 0. мне уже позвонили, спросили по объекту. если этот объект есть в продаже, идем смотреть. нет, составляем заявку, по ней смотрим есть ли чтото еще. нету ничего, ждем когда появится. месяц ждем, два если очень просят.

Очень даже может быть. В противном случае вместо 0 можно использовать 1.

Akella

Давайте ещё раз. Что нужно сделать, где и, главное, - для чего? Целесообразность?!

Просто пока я не вижу смысла на форме редактирования объекта или заявки выводить информацию о количестве звонков.
Или я просто не понял, что и где нужно сделать.

Geniya

С главной страницы программы отрываем окно "Работа с заявками (клиента)". не поиск квартир/домов/новостроек, а именно заявки. обрабатываем с точки зрения покупателя. Например выбираем заявку №21 и смотрим какие варианты есть в базе для этого покупателя на вкладке автоподбор. Нам выпало 87 вариантов, но это слишком много и часть вариантов сразу не подходит потому что слишком дешевые по цене не подойдут, потому что это дачи. Но у нас при составлении данной заявки была указана только максимальная цена. Соответственно если указать при составлении новой заявки интервал цены ОТ и ДО, то часть вариантов сразу отсеится.
Так теперь дальше. просматриваем варианты для нашей заявки. каждый отдельно, открываем и смотрим что там есть в описании. Если бы рядом со значком стояла какая-нибудь цифра, или какая-то отметка, что совершались звонки возможно вариант уже прозванивали по другой заявке), то сразу открываем и видим когда звонили и с каким результатом. Если никакой пометки нет, значит вариант еще никто ни разу не прозванивал. Сейчас ничего такого нет и каждый раз нужно не забыть и зайти просмотреть историю звонков. А если забудешь зайти (а обязательно забудешь, потому что одновременно обрабатываешь по пять заявок. клиенты как обычно звонят тогда когда ты занят другими делами), то рискуешь позвонить собственнику варианта дважды, ни смотря на то что звонил полчаса назад.
Хорошо если не забыл зайти посмотреть историю. ага, вот вижу звонила тогда-то, вариант еще есть в продаже. Ставим статус - предложить и он больше не отображается в автоподборе. Итак просматриваем все варианты. и так как цена у нас была заявлена только ДО, придется проставить статусы всем 87 вариантам, чтобы они не мешались отслеживать новые варианты. Другими словами, так я "очищаю" поле автоподбора и уже спокойно вижу в следующий раз, когда буду проверять заявку, появились для нее новые свежие варианты в базе или нет. Экономия времени коллосальная. И не путаешься, потому что не надо запоминать отсортировать по заголовкам. Все просто: автоподбор чист - нет подходящих вариантов, есть какая-то строка - это свежий вариант.   

Geniya

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 04:22:04 PMЕсли бы рядом со значком стояла какая-нибудь цифра, или какая-то отметка, что совершались звонки
Знаете в идеале я представляла, что это может быть такой красный кругляшок на синенькой трубке, как это у айфонов. когда есть новые сообщения или пропущенные звонки, там на иконке красный кругляшок с цифрой, сразу интуитивно понятно. Но здесь в программе иконка синей трубки маловата сама по себе, так что можно либо просто красную точку добавить если есть какая-то история, либо рядом иконочка с цифрой (соответственно сколько там звонков было) в таком же стиле.

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 04:22:04 PMНапример выбираем заявку №21 и смотрим какие варианты есть в базе для этого покупателя на вкладке автоподбор. Нам выпало 87 вариантов, но это слишком много и часть вариантов сразу не подходит потому что слишком дешевые по цене не подойдут, потому что это дачи. Но у нас при составлении данной заявки была указана только максимальная цена. Соответственно если указать при составлении новой заявки интервал цены ОТ и ДО, то часть вариантов сразу отсеится.

Ну, как вариант, просто отсортируйте по убыванию, чтобы самые высокие цены были вверху. Второй вариант, включите фильтр в таблице и скройте дачи. Если дома не нужны, то вообще отключите их. Это, что можно "сходу" посоветовать.

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 04:22:04 PMТак теперь дальше. просматриваем варианты для нашей заявки. каждый отдельно, открываем и смотрим что там есть в описании. Если бы рядом со значком стояла какая-нибудь цифра, или какая-то отметка, что совершались звонки возможно вариант уже прозванивали по другой заявке), то сразу открываем и видим когда звонили и с каким результатом.

А что, отобразить  поле "Последний звонок" нельзя?


Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 06:11:41 PMНу, как вариант, просто отсортируйте по убыванию, чтобы самые высокие цены были вверху. Второй вариант, включите фильтр в таблице и скройте дачи. Если дома не нужны, то вообще отключите их.
Ну да выход то есть. совершение дополнительных манипуляций. не страшно. когда заявок штук 10. а если их 110. и у всех разные типы, разные пожелания, одни из них рассматривают дешевые дачные участки другие нет. и вот так надо будет каждый раз ознакомиться с заявкой, вспомнить а чего же они там хотели, и от этого уже играться с фильтрами. так то просто предложение как автоматизировать подборы и поиски, один раз выставил ограничения и уже , одним, нажатием клавиши получаешь результат.

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 06:11:41 PMА что, отобразить  поле "Последний звонок" нельзя?
А чего то не получается у меня. не отображается последний звонок собственнику.
Вот допусти к варианту 1414 я добавила в историю звонков, сохранила. А он потом после обновления (и перехода с одной заявки на другую) не отобразился.

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 06:36:32 PMА чего то не получается у меня. не отображается последний звонок собственнику.

Вы невнимательно читаете все мои сообщения, я уже писал, сегодня, как, где и что включить в параметрах программы, чтобы отображалось значение поля "Последний звонок"  ;)

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 06:33:54 PM
Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 06:11:41 PMНу, как вариант, просто отсортируйте по убыванию, чтобы самые высокие цены были вверху. Второй вариант, включите фильтр в таблице и скройте дачи. Если дома не нужны, то вообще отключите их.
Ну да выход то есть. совершение дополнительных манипуляций. не страшно. когда заявок штук 10. а если их 110. и у всех разные типы, разные пожелания, одни из них рассматривают дешевые дачные участки другие нет. и вот так надо будет каждый раз ознакомиться с заявкой, вспомнить а чего же они там хотели, и от этого уже играться с фильтрами. так то просто предложение как автоматизировать подборы и поиски, один раз выставил ограничения и уже , одним, нажатием клавиши получаешь результат.

А если добавить фильтр по минимальной цене, а Вы или другой риэлтор пропусти и дешёвый и подходящий вариант?!

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 07:01:14 PMА если добавить фильтр по минимальной цене, а Вы или другой риэлтор пропусти и дешёвый и подходящий вариант?!
Ну если клиент ищет коттедж за 3 млн, и для него выставили ограничение от 1.5 млн до 3х. ну ясно же что все варианты до 1.5 отпадают. не может там быть ничего за такую низкую цену для коттеджа такого плана. для объектов с подобными параметрами всегда определенный интервал цены. чудес не бывает. а если даже и бывает. то такой вариант даже до базы не дойдет. если он будет такой мега уникальный то тут уже специалисты будут смотреть покупателей ДЛЯ продавца в другом окне - окне поиска объектов.

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 06:59:48 PMВы невнимательно читаете все мои сообщения, я уже писал, сегодня, как, где и что включить в параметрах программы, чтобы отображалось значение поля "Последний звонок" 
мммм ну понятно. да все получилось. работает. спасибо)

Akella

Цитата: Geniya від Лютого 06, 2013, 04:22:04 PMНам выпало 87 вариантов, но это слишком много и часть вариантов сразу не подходит потому что слишком дешевые по цене не подойдут, потому что это дачи. Но у нас при составлении данной заявки была указана только максимальная цена. Соответственно если указать при составлении новой заявки интервал цены ОТ и ДО, то часть вариантов сразу отсеится.

Мне не сложно добавить второй фильтр по цене, но....
- а если вариант без цены?
- а если пользователь забыл и/или ошибся и недописал к цене нолик (1000000vs100000)?
такие варианты могут легко подойти и подошли бы Вашему покупателю, только вот незадача, риэлтор не увидел эти дома с ошибочной ценой,  т.к. их фильтр отбросил сразу и Ваш клиент уже не Ваш, он пойдет к другому риэлтору.


Я не смею указывать Вам, как именно работать и корректировать Вашу бизнес-модель, но, по моему скромному мнению, Вы вносите в свою базу весь хлам без разбору, поэтому у Вас в базе по 80-150 подходящих вариантов, и не факт, что там они не продублировались из-за то, что риэлтор вносит по 2-3 раза один и тот же объект.

Возможно, что нужно придумать какую-то другую модель/процесс БЕЗОПАСНОГО скрытия ненужных вариантов в автоподборе. Хотя бы потому, что переделка программы может повлечь за собой изменение работы у других риэлторов и агентств.


Рассмотрите варианты с фильтром, который встроен в таблицу. Программа умеет сохранять и восстанавливать фильтры таблицы, правда, не автоматически. Поэтому можно создать фильтр, загрузить его и не закрывать форму во время работы, чтобы не загружать фильтр постоянно.
Возможно, что можно придумать что-то, чтобы программа автоматически загружала фильтр для таблицы.

Программа умеет автоматически восстанавливать сортировку для таблиц.

После сохранения нового объекта или покупателя в базу, сразу открываем автоподбор и в заявках, и в квартира (или в домах и т.д.) и сразу видим подходящие варианты покупателей или продавцов.
Вот прекрасно, что реализована функция "Скрывать предложенные". Да, в Вашем случае несколько неудобно из-за большого количества объектов недвижимости. Но может стоит пересмотреть Ваш бизнес-процесс?

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 07:36:06 PM- а если вариант без цены
- а если пользователь забыл и/или ошибся и недописал к цене нолик (1000000vs100000
бывает такое, что тот "хлам" который я добавляю уже может изначально быть с ошибкой от самих собственников. ну так и что с того. вариант все-равно будет прозвонен не сегодня так завтра, не по этой заявке так по другой.

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 07:36:06 PMВозможно, что нужно придумать какую-то другую модель/процесс БЕЗОПАСНОГО скрытия ненужных вариантов в автоподборе. Хотя бы потому, что переделка программы может повлечь за собой изменение работы у других риэлторов и агентств.
тогда могли бы в самом начале сказать просто - данное изменение технически невозможно для программы.
и я уже тогда сама буду искать другие способы как разгребать свой хлам!

Akella

Вот как раз технически возможно, но я не вижу целесообразности. Пока никто не видит и не видел.

Akella

Поймите, что для программы нужен универсальный, простой и удобный вариант, а не такой, которых подходить именно только Вам. Поэтому я и предложил подумать над тем, как сделать универсальный, простой и удобный вариант реализацию проблемы для всех. Чтобы все было удобно. И тем, кому Ваше предложений придётся по душе и остальным  :)

KW

мне вот интересно, каждый тянет одеяло интерфейса программы на себя - где предел? ;). На мой взгляд программа должна быть простой и в тоже время функциональной. Всем не угодить, а строить по запросы каждого, тоже не вариант - думаю скоро надо будет вводить голосование за понравившуюся опцию.
Мы не контролируем то, что не анализируем...

Geniya

Цитата: Akella від Лютого 06, 2013, 07:56:16 PMПока никто не видит и не видел.
да никто и не увидит. можно подумать кто-то читает очень внимательно каждое предложение  и высказывает свое мнение. минимум просто открыли страниц форума, медиум - просмотрели бегло о чем пишут, не вникая особо, и закрыли, максимум - разбирают свои личные ситуации.

KW

Подумалось сегодня - а давайте КОНом называть форму редактирования объекта? Всеравно все путались и будут путаться. Насколько это возможно физичски:)
Мы не контролируем то, что не анализируем...

SMF spam blocked by CleanTalk