Квартал ПРО - програми по нерухомості, форум підтримки користувачів.

Програми по нерухомості => Квартал ПРО - програма по нерухомості => Тема розпочата: Akella від Лютого 10, 2017, 02:11:33 PM

Назва: Что делать при входящем или исходящем звонке
Відправлено: Akella від Лютого 10, 2017, 02:11:33 PM
Квартал ПРО более тесно интегрируется с программой дозвона Телефум.
В связи с этим есть несколько вопросов, на которые должны ответить непосредственно сами пользователи Квартал ПРО. Вам же потом с этим работать.


Программа Телефум отправляет номер телефона программе Квартал ПРО.
Что должна сделать программа Квартал ПРО в случае, если телефон не найден и найден. А также если это входящий звонок и если исходящий.

Например, сразу открыть окно создания нового звонка. Так же показать результаты поиска по этому телефону.
Назва: Re: Что делать при входящем или исходящем звонке
Відправлено: Akella від Лютого 11, 2017, 10:00:40 PM
Пока сделано так:

(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2Fc01e56be5a7f463bbb03ecd4686227e9.png&hash=8ecab40aa005a737d67a987843fa050b4374c297)


http://makeit-team.com/kvx2007manual/410-m-kvx-new-call-telephony.html
Назва: Re: Что делать при входящем или исходящем звонке
Відправлено: Akella від Лютого 11, 2017, 10:42:00 PM
Макет формы можно менять

(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F6888235a2ae94bdab2507c75a0c72562.png&hash=3d3c8dd9df38953425895d693b6c48124f14a580)

Кнопки перемещать, прятать
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F09d5a1ba7ea943d6a7c332d69c4c861e.png&hash=ce37f7a3bcc997fed1ba2f1e26dd263f5184bf80)
Назва: Re: Что делать при входящем или исходящем звонке
Відправлено: Akella від Лютого 12, 2017, 12:19:28 PM
В настройках есть возможность указать задержку показа формы звонка в секундах.
Для чего это сделано?
Если оператор (диспетчер) отошёл от рабочего места, а на телефоне установлена переадресация вызова, например, другому диспетчеру (на другой номер телефона), то нет смысла показывать в Квартал ПРО, что "пришёл" звонок.

Второй вариант - это автоматическое закрытие формы звонка.
Назва: Re: Что делать при входящем или исходящем звонке
Відправлено: Akella від Лютого 12, 2017, 12:23:39 PM
Программа спроектирована так, что при каждом новом звонке будет появляться отдельная форма звонка.
Если оператор программы пропустил 3 входящих вызова, значит на экране будет 3 формы звонка. Но это при условии, что настройки задержки и автозакрытия установлены в "0".
Назва: Re: Что делать при входящем или исходящем звонке
Відправлено: Akella від Лютого 14, 2017, 07:19:39 PM
На сайте появилось обновление 430 https://kvartal.pro/news/411-news-kvx430.html
У кого есть желание протестировать связку TelefUM + Квартал ПРО, устанавливайте, включайте, настраивайте.

Здесь https://kvartal.pro/forum/index.php/topic,210.0.html в первом сообщении описано, как настроить программу TelefUM, чтобы она отправляла номер телефона программе Квартал ПРО.
TelefUM должна быть версии 5.7.92 или выше.

Настройка Квартал ПРО
https://kvartal.pro/kvx2007manual/412-m-kvx-telefum.html