Ошибки и проблемы при обновлениях. Пишите в эту тему.

Автор Akella, Вересня 11, 2009, 06:25:49 PM

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 7 Гостей дивляться цю тему.

Кузьменко Алексей

Цитата: Akella від Жовтня 15, 2013, 10:58:54 AMА что, окно добавления контактов автоматически не появляется? Или Вы специально отключили?
Я его отключил, в некоторых ситуациях так удобней.

Кузьменко Алексей

Цитата: Akella від Жовтня 15, 2013, 11:00:57 AMУточняющий вопрос. Вы вставляете сразу всю строку: (097) 000-00-00, 097 000 00 00, (097)0000000 ? Или только что-то одно?
Только один номер.

Кузьменко Алексей


yagodka11

Здравствуйте. Вот такая ошибка возникла при последнем обновлении.

Akella

Спасибо, что нашли ошибку. Она связана с тем, что верхняя таблица отфильтрована и происходит смена нижней таблицы.
Уже исправлено, исправление будет доступно в следующем обновлении.

Киндяков Денис Владимиров

Помогите пожалуйста обновить программу с 393 до последней. Заранее спасибо.


Киндяков Денис Владимиров

В меню Сервис/ Архивация данных не подсвечивается....

Akella

Что за архивация данных? И что именно там должно подсвечиваться?

Akella

Цитата: Киндяков Денис Владимиров від Листопада 28, 2013, 08:05:39 PMПомогите пожалуйста обновить программу с 393 до последней. Заранее спасибо.
Скачиваете отсюда http://makeit-team.com/omln.html обновления все, начиная от 394. Как устанавливать... да там же есть ссылка на инструкцию в КАЖДОМ обновлении.


Киндяков Денис Владимиров

Здравствуйте! Подскажите. Могу ли я перенести программу с ноутбука на планшетный компьютер без потерь в базе?

Akella

Можете.
Переустановите программу и файл базы скопируйте со старого ПК на новый.

Болат

Добрый день, в последних обновлениях появилась такая вот проблема: раньше когда вводил поиск по номеру телефона в главном меню если этот номер был в базе то высвечивалось продавец или покупатель (либо то и другое в одном окне), сейчас если это заявка покупателя то в результате поиска ни чего не открывается, вроде показывает что что-то есть (окошка открывается) на этот номер но саму заявку не показывает. Заранее спасибо

Akella

Ошибка найдена. Постараюсь, чтобы сегодня исправили и выложили обновление. Спасибо.

Болат

Огромное спасибо за оперативность, и за то что Вы есть, удачи Вам и Вашим коллегам в процветании Вашего бизнеса.

Akella

Спасибо. Вам тоже удачи в новом году!
В новом году будем пахать как лошади  :D :D :D

Akella


Болат



KW

Мы не контролируем то, что не анализируем...

Болат

Здравствуйте, при обновлении 402 возникла проблема, Вы убрали возможность настраивать шрифт, это очень не удобно когда не можешь уменьшить шрифт дабы вместить больше информации в распечатку.

Akella

Это было сделано очень давно. Просто настройку убрали в обновлении 402. Она висела там просто так. Давно собирались убрать.
Настройку шрифтов правильнее производить прямо в Windows. Или увеличить масштаб.

Болат

Добрый день, не могу понять как это делается, что бы через Windows изменить шрифт в программе?

Akella

В свойствах экрана.
И изменятся не только в программе Квартал ПРО, а вообще во всех программах.
Я не знаю, какая у Вас Windows, отгадать не получается  :D. Поэтому подожду, пока сообщите.

Akella

Если обратиться к Гуглу Всевидящему оку, то можно попасть на эту страницу, где описано для Windows XP http://support.microsoft.com/kb/310543/ru

SMF spam blocked by CleanTalk