Программа дозвона "TelefUM" http://telefum.com/
При входящем и исходящем звонке программа отправляет уведомление программе Квартал ПРО с номером телефона.
Пользователь в программе Квартал ПРО может отреагировать на звонок.
В программе есть неплохая особенность, а именно: можно подключить несколько телефонов и в зависимости от кода оператора (097/050/099/063 и т.д.) в номере телефона, программа будет выполнять звонок с того или иного мобильника. Т.е. можно подключить и настроить сразу 3-4 мобильника.
Так же можно подключить SIP-телефонию.
Так же можно подключить andriod-смартфон по wifi/bluetooth.
А ещё программа встраивается в браузер, и просматривая объявления в интерене, можно одним щелчком выполнить дозвон.
Принцип работы сводится к тому, что после нажатия на кнопку "Позвонить", сразу запускается окно звонилки и программа выполняет звонок на указанный номер. При этом Квартал ПРО видит номер телефона и пользователь может мгновенно отреагировать на звонок: добавить в историю звонков с последующем добавлением клиента или объекта недвижимости.
Что нужно сделать в программе TelefUM:
1. Выбрать меню "Интеграция".
2. Запуститься служебное окно.
3. На вкладке "Выбор" выберите "свое приложение" и щёлкните по кнопке "Другое":
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2Fe3df9da73e8d419f8ce9f360ef8aa724.png&hash=aac23d2a65a98771d04d694feaebc233001c3a8b)
4. В появившемся окне "Мастер подключения" нажмите не кнопку "Выбор":
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F3f80f0bcbe6d4fb795db720863797c9b.png&hash=d6a10822db21ca6d396b8e9914fa374903db9c01)
5. Появится окно, в котором нужно зайти в папку "C:\Program Files (x86)\kvartalpro\kvx-local4\" выбрать файл/программу "SendToKVX.exe":
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F4364556370f44cab9eb6266782c57332.png&hash=90e641d618cb2e294aab905eb3fd125344497aef)
Если на ПК установлена сетевая версия, то нужно зайти в папку "C:\Program Files (x86)\kvartalpro\Kvx-net4\"
6. В окне "Мастер подключения" нажмите сохранить.
Можно закрыть окно интегратора TelefUM...
Настройка Квартал ПРО https://kvartal.pro/kvx2007manual/412-m-kvx-telefum.html
Вообще - интересная штука, не надо вводить ручками телефон с сайта. А если от телефона ещще и наушники или блютуз гарнитуру включить - то и телефон брать в руки не придется :). Правда мнооого чего непонятного. Ну а в общем то - почему бы нет - кнопкой больше кнопкой меньше. А ну как приживется опция
Вообще хотелось бы нечто обратное - чтобы при звонке на телефон в программе у меня выскакивало сообщение - типа агенство "Новое", эдакий определитель увязанный с программой
Цитата: KW від Лютого 07, 2013, 06:12:19 PMВообще хотелось бы нечто обратное - чтобы при звонке на телефон в программе у меня выскакивало сообщение - типа агенство "Новое", эдакий определитель увязанный с программой
Технически в ТелефУМ это возможно. Нужно только реализовать в Квартал ПРО
Цитата: Akella від Лютого 07, 2013, 05:48:25 PMОстаётся непонятным один момент. Если к компьютеру подключено 2-3-4 мобильника, то получается, что нужно постоянно менять гарнитуру или перевтыкать штекер?! Какой тогда смысл в подключении нескольких аппаратов?
Если использовать гарнитуру - то применение нескольких мобильников только усложнит работу. Для этой цели имеет смысл установить несколько
модемов Huawei и использовать их в качестве телефонов. Разговор при этом будет происходить непосредственно через гарнитуру компьютера. Управление данными модема будет происходить средствами самой программы.
Кроме того, при применении модемов можно использовать также функцию аудиозаписи разговоров.
Значит этот момент нужно описать подробнее. Удобнее пользоваться гарнитурой с несколькими модемами. Каждый модем на своё направление. Три основных направления: Киевстар, МТС, Лайф. Так дешевле. Ну для России - свои правила и операторы.
При звонке внутри сети очень дешевая связь или вообще бесплатная.
как вообще технически это будет работать? какие то дополнительно устройства потребуются? к телефону требования предъявляться будут?
Цитата: KW від Лютого 07, 2013, 07:45:37 PMкак вообще технически это будет работать? какие то дополнительно устройства потребуются? к телефону требования предъявляться будут?
Требование: телефон должен содержать модем. Чтобы в этом убедиться, достаточно узнать, можно ли с данного телефона подключаться к интернету или нет. Если можно - значит модем есть.
Однако встречаются телефоны, у которых хотя и есть модем, но при совершении вызова абоненту на том конце линии не слышно голоса. Это к сожалению неисправимо.
Что касается телефонов Андроид - то дополнительно нужно устанавливать приложение на сам телефон, без него он работать не будет: http://telefum.com/dokument/phone/android/
iPhone пока не поддерживаются. Для них тоже нужно специальное приложение, оно пока ещё не сделано.
Телефоны под управлением Windows работают не все.
Вобщем, нужно пробовать. Это бесплатно, хоть сейчас можете скачать демоверсию (на 14 дней) и попробовать: http://telefum.com/download/
я думаю, что вряд ли кто-то будет покупать яблофон или даже аппарат на ведроиде для таких целей
дешевле и правильнее купить простой модем хуавей или несколько и подключить гарнитуру к компьютеру
причин несколько:
- основное - это излучение, все прекрасно понимают, что мобильник работает, как микроволновка, а значит, что вредно для здоровья
- модем или даже несколько - это значительно дешевле, чем яблофон
- удобнее и дешевле использовать одну гарнитуру и 3-4 модема для разных сетей
- модем в будущем можно использовать как средство рассылки СМС, получения СМС, принятия телефонных звонков
Цитата: Akella від Лютого 07, 2013, 11:41:51 PMудобнее и дешевле использовать одну гарнитуру и 3-4 модема для разных сетей
У модемов есть ряд недостатков:
- Если сигнал от станции недостаточно уверенный - могут быть проблемы с качеством связи (хуже, чем с моб.телефоном)
Решение: подвешивать модемы на окна :)
- Сим карту не удобно вытаскивать/вставлять чтобы вставить в телефон
Решение: использовать переадресацию на свой мобильный, когда модем отключен
- Чтобы подключить 3 модема одновременно может не хватить питания от USB
Решение: использовать активный Usb-HUB (с дополнительным блоком питания не менее 2-3 Ампера)
так то остальные невкурсе - зачем модем Хайвей нужен? зачем сим карты перетаскивать?
Цитата: KW від Лютого 08, 2013, 09:04:44 AMтак то остальные невкурсе - зачем модем Хайвей нужен? зачем сим карты перетаскивать?
Модем нужен для того, чтобы были свободные руки при звонке: одел наушники и разговариваешь. Удобно, если заниматься обзвоном.
"Сим карты переставлять" - это я писал по тому поводу, что вдруг Вам нужно выйти в магазин, например, а если в этот момент кто-нибудь позвонит?
Я все ещще не пойму принципа работы ???, понимаю что связь через модем - стало быть через инет. А как то можно на "пальцах" доступно объяснить - как это будет работать. Я вроде технически немного подкован, но чувствую что - то упускаю в этой схеме, а представьте себе человека который с компьютером на "Вы" - ему как понять вышеописанное?
Цитата: KW від Лютого 08, 2013, 01:54:28 PMМодем нужен для того, чтобы были свободные руки при звонке: одел наушники и разговариваешь.
тут Вы меня вообще в сторону увели - я почему то считал что наушники и микрофон как раз нужны для того чтобы руки были свободными :)
Цитата: KW від Лютого 08, 2013, 01:54:28 PMЯ все ещще не пойму принципа работы ???, понимаю что связь через модем - стало быть через инет.
Нет, интернет не нужен. Модем выполняет только дозвон и связь с вышкой оператора мобильной связи. А звук + микрофон идёт через компьютер и гарнитуру, подключенную к компьютеру.
Цитата: KW від Лютого 08, 2013, 01:56:32 PM
Цитата: KW від Лютого 08, 2013, 01:54:28 PMМодем нужен для того, чтобы были свободные руки при звонке: одел наушники и разговариваешь.
тут Вы меня вообще в сторону увели - я почему то считал что наушники и микрофон как раз нужны для того чтобы руки были свободными :)
Так donpauls так и написал.
Цитата: donpauls від Лютого 08, 2013, 01:32:36 PMСим карты переставлять" - это я писал по тому поводу, что вдруг Вам нужно выйти в магазин, например, а если в этот момент кто-нибудь позвонит?
Если клиент действительно хочет купить/продать, то он обязательно перезвонит. Иначе зачем он нужен такой весьма сомнительный.
Модем получает сигнал (данные) от вышки оператора и передает его компьютеру и гарнитуре. Получает сигнал от компьютера и микрофона микрофона и передаёт его вышке.
Поправьте, если я не прав.
Нет четкого описания принципа работы, ждем donpauls. Я вообще думал что наушники с микрофоном - будут вставлены не в компьютер , а в телефон. Вот и сидим гадаем -что да как ;)
Akella, потом сравним - чья версия была ближе к правде :D
В модеме нет гнёзд для микрофона и наушников
Вход для наушников и микрофона есть в телефоне, а в телефоне есть и встроенный модем - я именно этот модем имел ввиду -что косвенно подтверждается вот
Цитата: donpauls від Лютого 07, 2013, 07:57:12 PM
Требование: телефон должен содержать модем.
Зачем нужен Хайвей? у меня инет проводной
При чем здесь Ваш инет? Инет никакого отношения не имеет к мобильной связи. Модем - это просто половина мобильника, т.е. мобильник без динамика, кнопок, экрана и микрофона. Просто модуль связи.
Модем не связывается с интернетом и не предоставляет доступ в интернет. Модем работает, как мобильник, только кнопки с экраном - это Ваш компьютер.
ждем donpauls - нужно описание всего процесса - как это работает?
Ещё раз повторяю, что программа НЕ работает через интернет. Или Вы там на его сайте нашли обратное подтверждение?
Посмотрите эти видео, это презентация того, как работает программа:
http://telefum.com/browser_call/
http://telefum.com/other_call/
http://telefum.com/excel_call/
Это так, для общего представления.
Чтобы не путаться с термином модем, в качестве телефона Вы можете использовать либо
- обычный мобильный телефон:
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg2.elmir.ua%2Fimg%2F81286%2F1280%2F1024%2Fmobilnyy_telefon_samsung_c3322_deep_black.jpg&hash=77bd9dfcb611ba58f7eddc1232db8d6ca2c61f23)
- модем Huawei:
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg09.slando.ua%2Fimages_slandocomua%2F77656973_1_644x461_3g-modem-huawei-e182e-zaporozhe.jpg&hash=90e6139cea18acd6b0573901d898ea9473f68800)
Принцип использования такой: устанавливаем, пробуем, если нравится - покупаем.
Это так, не вдаваясь в технические подробности.
По поводу интернета- программа может работать и через интернет. Но это в случае, если в качестве телефона используется программа для IP-телефонии, напрмер X-Pro:
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.24-7pressrelease.com%2Fattachments%2F000%2Fpress_release_distribution_0008037_179.jpg&hash=5293a399f483a369ea6ebb36c1a4f7e7eeea7337)
Но это имеет смысл если звонить за границу, там тарифы ниже, чем в обычной телефонии.
По Украине IP-телефония достаточно дорогая, от 1,30грн/минуту, за исключением оператора Интертелеком: он предоставляет SIP-номера по Украине, и звонить можно через интернет, как с обычного телефона.
http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/dop_uslugi/sip/usluga-sip-nomer
Итак, суть программы ТелефУМ:
Связать программы пользователя (в нашем случае программу по работе с недвижимостью и браузеры) с телефонией пользователя (в нашем случае это мобильные телефоны)
"Связать" - в смысле передавать номер телефона для автоматического набора.
Вот базовая и самая главная функция программы.
Цитата: donpauls від Лютого 08, 2013, 03:58:20 PMПосмотрите эти видео, это презентация того, как работает программа:
это я видел
Суть моего вопроса - техническая реализация этого процесса как происходит? в двух словах это понятно и из видео
Цитата: KW від Лютого 08, 2013, 04:11:58 PMСуть моего вопроса - техническая реализация этого процесса как происходит? в двух словах это понятно и из видео
Техническая реализация:
1. При нажатии кнопки в программе по недвижимости - вызвывается программа zvonilka.exe с параметрами телефонного номера
2. zvonilka.exe передает программе TelefUM.exe команду о том, что следует совершить вызов по данному номеру
3. TelefUM.exe на основании установленных правил решает, какой из телефонов (если их несколько) должен совершить вызов (процесс sekretar.exe)
4. Один из процессов sekretar.exe (количество данных процессов = количеству телефонов) передает своему телефону (модему) АТ-комманду, соответствующую набору телефонного номера.
5. Телефон приняв комманду, тут же пытается её выполнить, т.е. пытается набрать этот номер.
6. Вы (пользователь) подносите телефон к уху и ждете соединения с абонентом.
между 4 и 5 - как компьютер связывается с телефоном?
Цитата: KW від Лютого 08, 2013, 04:22:47 PMмежду 4 и 5 - как компьютер связывается с телефоном?
Компьютер может связываться с телефоном посредством кабеля или bluetooth
:D :D :D :D :D
Вы не поняли нас. Уважаемый KW хочет узнать, нужен ли интернет для того чтобы позвонить?
Техническая реализация:
1. При нажатии кнопки в программе по недвижимости - вызвывается программа zvonilka.exe с параметрами телефонного номера
2. zvonilka.exe передает программе TelefUM.exe команду о том, что следует совершить вызов по данному номеру
3. TelefUM.exe на основании установленных правил решает, какой из телефонов (если их несколько) должен совершить вызов (процесс sekretar.exe)
4. Один из процессов sekretar.exe (количество данных процессов = количеству телефонов) передает своему телефону или (в случае использования микрофона и наушников)USB модему с установленной sim-картой, АТ-комманду, соответствующую набору телефонного номера.
5. Телефон приняв комманду, тут же пытается её выполнить, т.е. пытается набрать этот номер.
6. Вы (пользователь) подносите телефон к уху и ждете соединения с абонентом.
Примечание: Компьютер может связываться с телефоном посредством кабеля или bluetooth
ну вот в таком виде вроде понятен принцип работы - всего то 20 постов потребовалось :D
Интернет в прошлом - на 1 странице мне доходчиво объяснил многоуважаемый Akella
Цитата: Akella від Лютого 08, 2013, 02:56:15 PMпрограмма НЕ работает через интернет
Цитата: Akella від Лютого 08, 2013, 04:31:51 PMВы не поняли нас. Уважаемый KW хочет узнать, нужен ли интернет для того чтобы позвонить?
А, ну интернет конечно же не нужен, если звонить с телефона или модема Huawei.
НО: раз уж зашла тема за интернет - то он
всё таки нужен для тех, кто ещё не купил программу. При запуске программа соединяется через интернет с сервером регистраций, и смотрит, можно ли разрешать работать данному компьютеру или нет. Если можно (т.е. если ещё не прошло 14 дней с момента первого запуска) - то разрешает, если прошло - то не разрешает.
УВЫ, без этого в наше время нельзя обойтись, уж очень много халявщиков появилось, умеющих
копаться в реестре и
изменять текущую дату компьютера.
После того, как Вы получаете и вводите пароль доступа (покупка лицензии), программа работает полностью автономно, и подключения к интернету не требует.
Для тех, у кого нет физической возможности подключиться к интернету для тестов программы - для таких существует возможность запросить временный пароль доступа.
А если телефон на 3 сим карты? Можно выбирать с какой звонить? Ех хотел бы приложение в браузер-сканфильтр. Сразу подсветит где агенство а где собственник)
Цитата: bobbober від Лютого 17, 2013, 08:37:48 PM
А если телефон на 3 сим карты? Можно выбирать с какой звонить? Ех хотел бы приложение в браузер-сканфильтр. Сразу подсветит где агенство а где собственник)
Некоторые модели телефонов с 2-3 картами иногда вообще не удается запустить, не говоря уже о том чтобы автоматически выбирать сим карту для звонка.
Исключение однако составил GT-S6102(андроид), на который удалось установить доп. приложение, которое на основании кодов номеров определяет с какой симки звонить.
Лучше всего для разных операторов конечно использовать отдельные телефоны (или модемы)
По поводу подсветки номеров в браузере - реализовать то можно, но это значительно замедлит работу браузера, т.к. придется каждый номер в фоне пробивать по базе данных.
Ту же задачу можно реализовать по другому:
1.Загружаете в программу список телефонов конкурентов
2.В расширении для браузере указываете "Отображать кнопки просмотр истории"
3.Звонок делаете в два клика: 1-просмотр сведений о номере, 2-сам звонок
Кроме того базу конкурентов можно даже и не загружать - в программе имеется средство поиска номеров в интернете: http://telefum.com/dop/search/
а что то заглохла тема, на чем порешили - будет звонилка или нет?
Ну пока никакой информации об изменениях условий лицензирования нет. Я не очень желаю, чтобы мои пользователи платили нечто вроде абонплаты ежемесячно или ежегодно.
Цитата: Akella від Березня 03, 2013, 06:59:15 PM
Ну пока никакой информации об изменениях условий лицензирования нет. Я не очень желаю, чтобы мои пользователи платили нечто вроде абонплаты ежемесячно или ежегодно.
Да, я как и обещал предоставлю всем пользователям Квартал ПРО неограниченную по времени лицензию.
Напомню, что упрощенная версия программы (TelefUM Lite) стоит 35$ а стандартная (TelefUM Standart) стоит 49$. Основные отличия упрощенной от стандартной в том, что в стандартной можно вести историю звонков с аудиозаписями разговоров.
Кстати, найдена возможность пропускать звук с телефона через компьютер, т.е. например, у Вас 2 телефона лежит на столе, а разговор Вы ведете через наушники с микрофоном, + происходит запись разговоров.
Для этого всего лишь необходимо установить программку Blue Soleil и установить там в настройках свойства Вашего блютуз-адаптера как "гарнитура". После этого телефон без проблем подключается к компьютеру, который теперь определяется как гарнитура.
Чуть позже на сайте будет выложена подробная инструкция.
Цитата: donpauls від Березня 04, 2013, 08:00:56 PMОсновные отличия упрощенной от стандартной в том, что в стандартной можно вести историю звонков с аудиозаписями разговоров.
В каком формате история? СУБД? Какая?
Цитата: Akella від Березня 04, 2013, 09:48:08 PM
В каком формате история? СУБД? Какая?
Файл MS Access 2003 (.mdb)
Аудиозаписи разговоров в формате .WAV
Я просто к тому, что как можно было бы вызывать историю и воспроизводить запись....
Цитата: donpauls від Березня 05, 2013, 03:23:18 PMАудиозаписи разговоров в формате .WAV
плёхо :(
много места может занимать, т.к. без сжатия
Цитата: Akella від Березня 05, 2013, 03:40:37 PM
Я просто к тому, что как можно было бы вызывать историю и воспроизводить запись....
Цитата: donpauls від Березня 05, 2013, 03:23:18 PMАудиозаписи разговоров в формате .WAV
плёхо :(
много места может занимать, т.к. без сжатия
Да, вызывать историю можно будет конечно.
По поводу формата файлов - их можно пережимать потом в мп3 какой-то другой программой для экономии места. Однако была поставлена цель не ухудшать качество звука для того чтобы можно было прослушать разговор в максимально качественном виде (чтобы если во время разговора было что-то недопонято, чтобы можно было разобрать).
Уж поверьте, никто их пережимать не будет.
Пользователю лень сообщить об ошибке в программе, то ещё и пережимать :D
Цитата: Akella від Березня 05, 2013, 03:54:51 PM
Уж поверьте, никто их пережимать не будет.
Пользователю лень сообщить об ошибке в программе, то ещё и пережимать :D
Вообще записи сохраняются в папках по датам, так что если места маловато - можно старые записи в любой момент удалить. Вряд ли кому нужны записи разговоров за 10 лет работы ))
Да, можно удалять.
Но дело не в датах даже.
Дело в том, что пользователю нужно восстановить будет историю по тому или иному покупателю/клиенту/продавцу. Он не будет искать по дате, а будет искать по некому идентификатору.
Цитата: Akella від Березня 05, 2013, 04:37:39 PM
Да, можно удалять.
Но дело не в датах даже.
Дело в том, что пользователю нужно восстановить будет историю по тому или иному покупателю/клиенту/продавцу. Он не будет искать по дате, а будет искать по некому идентификатору.
Согласен, что формат неудобен. Возможно с этим буду что-то делать позже, но пока так, как есть.
Цитата: Akella від Березня 05, 2013, 03:40:37 PMЯ просто к тому, что как можно было бы вызывать историю и воспроизводить запись....
Для того чтобы вызывать историю не обязательно писать запросы к базе и т.д.
В программе предусмотрено так же как и звонки, вызов приложения с параметрами: "zvonilka.exe -hist-0501234567"
При данном вызове открывается окно программы с демонстрацией истории звонков и возможностью прослушать аудиозаписи.
При этом не играет роли, в каком формате номер телефона (с кодом страны +38 или без кода).
Цитата: Akella від Березня 05, 2013, 03:54:51 PM
Уж поверьте, никто их пережимать не будет.
Пользователю лень сообщить об ошибке в программе, то ещё и пережимать :D
в точку, у риэлторов проблема с тем чтобы просто занести объекты в базу, а вызывать историю звонка и прослушивание аудиозаписи - это уже экзотика, на любителя
Захотел скачать.
Требуется там ввести номер телефона.
А может вам ещё и ключ от квартиры?
Цитата: Akella від Березня 16, 2013, 07:57:16 PM
Захотел скачать.
Требуется там ввести номер телефона.
Да, мы дорожим каждым клиентом и потому помогаем каждому клиенту в телефонном режиме настроить программу, если это требуется.
Так делаем потому что обычно если у человека не получается с первого-второго раза разобраться с программой - он её удаляет и больше к ней не возвращается.
я не уверен, что так правильно
Мне кажется, что человек просто откажется, от скачивания программы и всё. Вы теряете клиентов таким образом.
Цитата: Akella від Березня 17, 2013, 12:07:08 AM
Мне кажется, что человек просто откажется, от скачивания программы и всё. Вы теряете клиентов таким образом.
Несомненно, кто-то может и откажется от скачивания. Но это коммерческий проект, это не бесплатная программа для всех кому попало. Для людей с серъезным подходом это не препятствие, и даже наоборот, люди рады, что им звонят. Таким образом мы имеем обратную связь с клиентами, что очень важно.
Особенно это важно, учитывая, что программа уникальная в своем роде, и не всегда с первого раза люди вообще понимают, что это такое.
У меня после закрытия программы остаётся висеть значок в области уведомлений.
может в коде закрытия главной формы не хватает чего-то вроде:
if Assigned(TrayIcon2) then FreeAndNil(TrayIcon2)
Цитата: Akella від Березня 17, 2013, 12:37:16 AM
может в коде закрытия главной формы не хватает чего-то вроде:
if Assigned(TrayIcon2) then FreeAndNil(TrayIcon2)
После закрытия программы значек и должен оставаться в трее. Чтобы выгрузить программу полностью, необходимо кликнуть правой кнопкой на значек и нажать "Выход"
Вы не поняли. После полной выгрузки значок остаётся. Проводишь мышкой по нему и он исчезает :)
Забыл написать, что в версии 386 добавлена тестовая функция в окошке добавления/редактирования телефона
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff4.s.qip.ru%2FMyy9DsC3.png&hash=df47db4894d9a4eec605589a3b84d8631aac73e0)
Есть дельное предложение.
При входящем звонке, хотелось бы очень, чтобы Zvonilka отправляла некое сообщение в системе, чтобы Квартал ПРО мог его перехватить.
В сообщении передавать номер входящего телефона. Такое сообщение могли бы перехватывать любые другие программы, не обязательно Квартал ПРО. Может кто-то другой тоже захочет интегрировать Вашу программу в свою систему.
Для чего это?
Чтобы Квартал ПРО выполнил поиск по базе входящего номера телефона и выдал пользователю некую информацию, например, что звонит риэлтор/посредник, или звонит клиент и на экране показал пользователю инфу по входящему звонку.
Цитата: Akella від Березня 22, 2013, 07:20:40 PM
Есть дельное предложение.
При входящем звонке, хотелось бы очень, чтобы Zvonilka отправляла некое сообщение в системе, чтобы Квартал ПРО мог его перехватить.
В сообщении передавать номер входящего телефона. Такое сообщение могли бы перехватывать любые другие программы, не обязательно Квартал ПРО. Может кто-то другой тоже захочет интегрировать Вашу программу в свою систему.
Для чего это?
Чтобы Квартал ПРО выполнил поиск по базе входящего номера телефона и выдал пользователю некую информацию, например, что звонит риэлтор/посредник, или звонит клиент и на экране показал пользователю инфу по входящему звонку.
Да, конечно можно.
В каком формате надо передавать? Можно например вызов приложения с параметрами телефонного номера.
Нет, нельзя вызов. В Windows есть сообщения. вот ими и можно воспользоваться. Все тонкости и тестинг можно обсудить по аське: 407-010-983
идея действительно стоящая, функция будет востребована - всегда важно знать кто звонит. По мне важно чтобы автоматически открывалось небольшое окно уведомление - что звонит допустим клиент Сидоров. Если мне интересно - я кликаю по окну (там две клавиши -"принять" и "отклонить" вызов) и тогда открывается карточка клиента - скажем его квартира, которую он продает. Аналогично по остальным
Цитата: KW від Березня 22, 2013, 07:33:30 PMЕсли мне интересно - я кликаю по окну (там две клавиши -"принять" и "отклонить" вызов) и тогда открывается карточка клиента
Ну здесь уже сложнее :D.
Получается, что Квартал ПРО тоже должен послать некое широковещательное сообщение: поднять трубку или отклонить, что и должна сделать заонилка.
А может эту функцию уже разработчики встроили и достаточно вызвать программы с нужными параметрами :), т.е. вместо номера телефона передать как параметр, например, -hungup
тут уже техническое пошло ::)
Цитата: Akella від Березня 22, 2013, 07:39:23 PM
Цитата: KW від Березня 22, 2013, 07:33:30 PMЕсли мне интересно - я кликаю по окну (там две клавиши -"принять" и "отклонить" вызов) и тогда открывается карточка клиента
Ну здесь уже сложнее :D.
Получается, что Квартал ПРО тоже должен послать некое широковещательное сообщение: поднять трубку или отклонить, что и должна сделать заонилка.
А может эту функцию уже разработчики встроили и достаточно вызвать программы с нужными параметрами :), т.е. вместо номера телефона передать как параметр, например, -hungup
Предлагаю обсудить данную тему в аське или скайпе. Кстати, Сергей, я Вас добавил, но Вы не в сети.
Цитата: KW від Березня 22, 2013, 07:52:31 PM
тут уже техническое пошло ::)
пОшло или пошлО? :D
всех с пятнице!!!
Цитата: donpauls від Березня 22, 2013, 07:55:25 PMКстати, Сергей, я Вас добавил, но Вы не в сети.
Завтра.
Сегодня праздник живота :D :good
Несколько замечаний.
1. Интерфейс ужасный. Как будто программа со времён Win95.
2. В настройках включено "Сворачивать в трей". Во-первых нет в русском языке слова "трей", поэтому правильнее использовать "Область уведомлений". Во-вторых, при закрытии программа не сворачивается, а закрывается.
3. Если запустить программу несколько раз и закрыть, то в области уведомлений останется несколько значков.
4. Странные знаки в настройках: (https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff1.s.qip.ru%2FadNBVjzD.png&hash=78653130cab269661ec7af114d01d6cd6c8185b1)
Цитата: Akella від Березня 23, 2013, 07:41:36 PM
Несколько замечаний.
1. Интерфейс ужасный. Как будто программа со времён Win95.
2. В настройках включено "Сворачивать в трей". Во-первых нет в русском языке слова "трей", поэтому правильнее использовать "Область уведомлений". Во-вторых, при закрытии программа не сворачивается, а закрывается.
3. Если запустить программу несколько раз и закрыть, то в области уведомлений останется несколько значков.
4. Странные знаки в настройках: (https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff1.s.qip.ru%2FadNBVjzD.png&hash=78653130cab269661ec7af114d01d6cd6c8185b1)
1. Разработка нового интерфейса будет реализована не ранее чем через год. К сожалению.
2. В последней версии (4.3.244) уже нет этого.
3. Уже исправлено но ещё не опубликовано.
4. В последней версии (4.3.244) исправлено. А вообще знаки вопросов - это ссылки на соответствующие разделы мануала.
Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 07:51:59 PM4. В последней версии (4.3.244) исправлено. А вообще знаки вопросов - это ссылки на соответствующие разделы мануала.
О_о по каким стандартам это придумано?
Цитата: Akella від Березня 23, 2013, 07:53:50 PM
Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 07:51:59 PM4. В последней версии (4.3.244) исправлено. А вообще знаки вопросов - это ссылки на соответствующие разделы мануала.
О_о по каким стандартам это придумано?
Для многих пользователей лень читать мануалы, хочется сразу клацать на кнопки а потом задавать вопросы. Чтобы сделать программу более доступной - было принято решение ставить такие знаки.
То, что показано на картинке (знаки вопроса) - это ошибка, которая уже устранена. А так вообще знаки вопроса стоят возле определенных элементов.
Аааа, понял.
А неужели хоть какие-нибудь скины нельзя натянуть на программу?
Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 08:00:46 PMДля многих пользователей лень читать мануалы, хочется сразу клацать на кнопки а потом задавать вопросы. Чтобы сделать программу более доступной - было принято решение ставить такие знаки.
ГЕНИАЛЬНО! Сергей возьмите на заметку :D
Цитата: Akella від Березня 23, 2013, 11:51:11 PM
А неужели хоть какие-нибудь скины нельзя натянуть на программу?
Язык программирования надо менять.
Сейчас VB6.
Цитата: KW від Березня 23, 2013, 11:55:21 PM
Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 08:00:46 PMДля многих пользователей лень читать мануалы, хочется сразу клацать на кнопки а потом задавать вопросы. Чтобы сделать программу более доступной - было принято решение ставить такие знаки.
ГЕНИАЛЬНО! Сергей возьмите на заметку :D
Нет, я за то, чтобы хоть чуть-чуть читали :good
Цитата: KW від Березня 23, 2013, 11:55:21 PM
Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 08:00:46 PMДля многих пользователей лень читать мануалы, хочется сразу клацать на кнопки а потом задавать вопросы. Чтобы сделать программу более доступной - было принято решение ставить такие знаки.
ГЕНИАЛЬНО! Сергей возьмите на заметку :D
У меня такие знаки по всей программе расставлены + почти в каждом окне есть меню справка.
Знаете, лучше 2 дня учиться, но потом за пол часа долететь :D
Господа, у программы звонилка есть такие функции?
1.Черный/белый список.
2.Перевод вызова на другого абонента.
3.Запись разговора.
4.Удержание вызова.
5.Конференц связь между абонентами.
6.Голосовое приветствие.(электронный секретарь с тональным набором нужного абонента).
7.Голосовая почта.
8.АОН.
Думаю, что нету.
Тут большинство функций не программные, а касающиеся непосредственно оператора связи и самого аппарата.
"Большинство функций"???
Я вижу только одну функцию - это быстрый звонок! Вопрос - у кого то с этим проблема?
Больше с установкой программы, причем абонентской платой, никакой завязки на Квартал. В чем удобство не понимаю.
Может проще применить услугу Офисный АТС у любого опператора связи с полным комплексом услуг?(автоответчик, приветствие и др.полезные функции).
Ну пользователь сам вправе выбирать. Это раз!
Второе. Зачем небольшой компании или вообще одиночному риэлтору столько функционала?
Третье. Нет у меня возможности всё это интегрировать. Ну, если, конечно, Вы не предоставите нужное оборудование бесплатно, хотя бы на время разработки и тестирования :D
А так - я не против всё это интегрировать в Квартал ПРО.
Цитата: Вася від Березня 24, 2013, 02:54:40 PMМожет проще применить услугу Офисный АТС у любого опператора связи с полным комплексом услуг?
Вы уверены, что слове "проще" здесь должно фигурировать? :-[
Да, Сергей, должно и цена почти такая же.
Опять секреты успеха придется Вам немного приоткрыть.
А на счет оборудования, Вы сильно заблуждаетесь.....))))
Цитата: Вася від Березня 25, 2013, 12:32:32 AMДа, Сергей, должно и цена почти такая же.
Цена на мини-АТС такая же, как и на Телефум? + нужно вызвать мастера, который не за бесплатно её подключит и настроит.
Цитата: Вася від Березня 24, 2013, 12:04:51 PM
Господа, у программы звонилка есть такие функции?
1.Черный/белый список.
2.Перевод вызова на другого абонента.
3.Запись разговора.
4.Удержание вызова.
5.Конференц связь между абонентами.
6.Голосовое приветствие.(электронный секретарь с тональным набором нужного абонента).
7.Голосовая почта.
8.АОН.
1. Нет, но при необходимости можно реализовать
2. Нет *
3. Есть, но полноценная запись только в случае применения huawei модемов.
4. Есть, равносильно функции удержания в самом телефоне.
5. Есть, равносильно функции конференцсвязи в самом телефоне.
6. Нет *
7. Нет *
8. Есть.
*Некоторых функций нету в связи с ограниченными возможностями мобильных телефонов.
В принципе все это можно было бы реализовать, однако все это есть практически в любых АТС, которых на рынке сейчас очень много на любой вкус: аппаратные, программные, облачные. Ни в коем случае нет желания конкурировать на этом рынке. Мы занимаемся лишь тем, чего сейчас очень мало или вообще нет на рынке ПО.
Эта функция, и сервис еще актуален? Работает?
Вопрос кому? И в чем конкретно вопрос?
Цитата: Илья84 від Липня 02, 2015, 11:09:16 AMЭта функция, и сервис еще актуален? Работает?
Программа Телефум - работает.
Взаимодействия с Квартал ПРО - не реализована по причине того, что слишком мало запросов на эту функцию.
Цитата: donpauls від Липня 02, 2015, 01:14:34 PMВзаимодействия с Квартал ПРО
ну в Квартал ПРО реализовано частично - в виде кнопок "позвонить" в некоторых окнах программы
Я так понимаю из-за одного меня, или нескольких пользователей развитие этой функции в ближайшее время не будет, так?
В каких именно окнах в квартал про есть кнопки позвонить в данный момент?
Квартал про набирает обороты, меня устраивает. При этом поддержка тут на высоте. Все пожелания и доработки обсуждаются, и в целом выполняются. Я перешел на этот продукт. И однозначно звонилка нужна.
Формы добавления объектов недвижимости и заявок на покупку.
Но видимы только после установки программ Телефум.
В данный момент вылетает ошибка что программа не может найти файл %ProgramFiles(x86)%\Zvonilka\Zvonilka.exe
в настройках Квартал ПРО
введите (скопируйте) полный путь к исполняемому файлу программы и включите переключатель
Путь был введен по умолчанию, галка была поставлена, и стоит.
новый звонок в Квартал ПРО https://kvartal.pro/kvx2007manual/410-m-kvx-new-call-telephony.html
Мне кажется, что для большего удобства пользования "звонилкой", необходимо кнопку "Позвонить" интегрировать хотя-бы в форму редактирования/добавления объекта в поле "Контактная информация" напротив каждого добавленного телефона, а ещё лучше - в таблицу результатов поиска. К примеру, в таблице результатов, выделил строку с нужным объектом, нажал на кнопку "Позвонить", и звонок пошел, начиная с первого телефона. Если первый телефон "звонилка" не пропускает (в настройках запрещен), то автоматически набирается второй телефон, если он есть, и т.д. Потому, что сейчас, чтобы сделать звонок по объекту, необходимо сначала найти его в результатах поиска, затем открыть его для редактирования, открыть контакт с необходимым телефоном для редактирования, и в конце (слава богу добрались до главного) нажать на кнопку "Позвонить"
Так же, я заметил следующий "баг". Если в таблице результатов поиска объект выделен каким-либо цветом и его (объект) мы открываем для редактирования, то в открывшейся форме объекта в поле выбора цвета пишется, что "Цвет не выбран"
Прочитайте про цветовые схемы в Квартал ПРО (https://kvartal.pro/kvx2007manual/280-m-kvx-colored-grids-by-types.html). Объект красится в зависимости и от типа, и района тоже. Вернее, не объект, а текст.
Может краситься, как текст, так и фон.
На форме редактирования ОН щелкните правой кнопкой мыши по строке с телефоном и там будет Позвонить.
На счет совершения звонка с формы поиска. Спасибо за замечание. Это уже давно стоит в задачах. Пока нет идеальной идеи и предложений мало, как лучше реализовать.
Цитата: Akella від Лютого 22, 2017, 12:28:31 AMПрочитайте про цветовые схемы в Квартал ПРО. Объект красится в зависимости и от типа, и района тоже. Вернее, не объект, а текст.
Может краситься, как текст, так и фон.
Я имел ввиду следующее. В таблице результатов поиска у меня какой-либо объект может быть выделен каким-либо цветом, к примеру, зеленым. Но, перейдя в форму редактирования этого (выделенного) объекта, в параметре, определяющем, какой фон строки в таблице будет иметь эта запись, отображается текст "Цвет не выбран", и фон в прямоугольнике отсутствует, т.е. он прозрачный, а не зеленый
Цитата: Akella від Лютого 22, 2017, 12:34:07 AM
На счет совершения звонка с формы поиска. Спасибо за замечание. Это уже давно стоит в задачах. Пока нет идеальной идеи и предложений мало, как лучше реализовать.
Я хочу Вам предложить следующий механизм реализации. В таблице результатов поиска кликаем правой кнопкой мыши на нужном нам объекте, в выпадающем меню внизу будет текст "Позвонить", а ниже него телефоны, которые внесены в этот объект, друг под другом. Кликаем на нужном телефоне и производим звонок через "звонилку".
На счет цвета, давайте конкретный пример. И прекратите писать сюда про цвет. На название темы обратите внимание ;)
Ок, а если телефонов не 2, а 5-10-100?
Цитата: Kont від Лютого 23, 2017, 01:59:07 AMЯ имел ввиду следующее. В таблице результатов поиска у меня какой-либо объект может быть выделен каким-либо цветом, к примеру, зеленым.
см. здесь https://kvartal.pro/forum/index.php/topic,105.0.html
пункт 2, а потом название темы :) ;)
Цитата: Akella від Лютого 23, 2017, 10:03:53 AM
Ок, а если телефонов не 2, а 5-10-100?
В процессе работы мне не приходилось видеть в одном объекте бесконечно большое количество телефонов. Обычно продвижением одного объекта занимаются 1-2 человека, у каждого из которых есть также 1-2 телефона. В объявлениях по продаже/аренде в большинстве случаев указывается 1-2 телефона. Максимум, что мне доводилось видеть - это 4 телефона (МТС, Киевстар, Лайф и городской). Но даже, если в объект занесено много телефонов, то в выпадающем списке по клику правой кнопкой мыши, можно их количество ограничить какой-то цифрой (3, 4, 5 или др.), а ниже списка телефонов выводить текст, типа "др. телефоны см. в объекте". Если применить такое ограничение, то пользователи "звонилки" привыкнут со временем основные контакты заносить первыми. По крайней мере, я так поступаю уже сейчас, т.к. для "звонилки" у меня есть модем МТС (работает отлично) и модем Киевстар (работает НЕстабильно), модема для Лайфа нет (в моем регионе он не особо популярен). По-этому, я и сейчас заношу в объект, у которого есть несколько телефонов, их в следующей последовательности: МТС, Киевстар, Лайф, и в таком же приоритете делаю звонки (звонки на Лайф - с обычного телефона).
P.S. За цвет извините, думал заодно указать на "баг".
Цитата: Kont від Лютого 23, 2017, 05:13:23 PMВ процессе работы мне не приходилось видеть в одном объекте бесконечно большое количество телефонов.
у объекта да, а у Посредника...
Ведь агентства между собой сотрудничают...
Пока так: при нажатии на кнопку Позвонить в таблице, будет отображаться окно с телефонами. У каждого телефона 2 кнопки:
1. Позвонить.
2. Позвонить + открыть форму добавления нового звонка.
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F2de91bcd4a254f608bb36632038d3339.png&hash=27c3d149ae3ff8264462ee31b12803737167b0a2)
Цитата: Akella від Лютого 23, 2017, 05:48:26 PM
Пока так: при нажатии на кнопку Позвонить в таблице, будет отображаться окно с телефонами. У каждого телефона 2 кнопки:
1. Позвонить.
2. Позвонить + открыть форму добавления нового звонка.
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F2de91bcd4a254f608bb36632038d3339.png&hash=27c3d149ae3ff8264462ee31b12803737167b0a2)
Главное, что бы "прозвон" объектов можно было осуществлять максимально быстро, без лишних открытий/закрытий объектов, ведь в этом и всё удобство "звонилки" - не нужно вручную ничего набирать.
Я так понимаю, что это будет в следующем обновлении?
В таблице будет проверка. Если номер только один, то вызов будет осуществляться без доп. формы.
Да, в следующем. Может завтра, но не обещаю.
Цитата: Akella від Лютого 22, 2017, 12:34:07 AM
На счет совершения звонка с формы поиска. Спасибо за замечание. Это уже давно стоит в задачах. Пока нет идеальной идеи и предложений мало, как лучше реализовать.
Мне кажется для совершения звонков с формы Поиск, Избраное, Покупатели и Заявки можно привязаться к некоторой комбинации клавиш, после нажатие которой появляется диалог набора номера.
Или разместить кнопку набора номера здесь:
У TelefUM есть функция "Совершение звонка из любой программы посредством выделение номера и нажатием горячих клавиш CTRL+R" если телефоны в этой области (скрин.) будут доступны для копирования/выделения кнопка набор номера вообще не нужна.
Переделано следующим образом. Будет только одна кнопка "Позвонить". Но в настройках дозвона будет переключатель, определяющий, нужно ли при исходящем вызове показывать окно добавления нового звонка в базу.
Цитата: Кузьменко Алексей від Лютого 24, 2017, 06:59:17 AMМне кажется для совершения звонков с формы Поиск, Избраное, Покупатели и Заявки можно привязаться к некоторой комбинации клавиш
F12
Сергей, если возможно сделайте пожалуйста чтобы при нажатии на кнопку "Позвонить" номер копировался в буфер обмена, дело в том, что есть много бесплатных звонилок типа MyPhoneExplorer, которые могут автоматически набрать номер из буфера обмена.
MyPhoneExplorer поддерживает запуск с параметрами
http://www.fjsoft.at/forum/viewtopic.php?t=42
action=dial number=012345678 - initiate a call
Спасибо)
Сергей, у меня набор номера организован следующим образом, к компьютеру подключено два телефона первый через MyPhoneExplorer второй через AirDroid, есть скрипт на PowerShell который мониторит буфер обмена и при появлении в нем номера телефона передает этот номер PhoneExplorer или AirDroid в зависимости от кода оператора. Подскажите пожалуйста как передать в PowerShell номер набираемый в Квартал ПРО?
Это нужно обращаться к тому, кто сочинял скрипт.
Сочинял сам, с помощью копировать/вставить :)
Нашел решение своей проблемы, при звонке с Кварта ПРО будет запускаться пакетный файл с таким содержанием "echo %1|clip"
Цитата: Кузьменко Алексей від Березня 07, 2017, 06:17:26 PMСергей, эта возможность будет реализована?
не понял, какая "эта"?
И F12 работает....
Вы точно обновились до версии 2017.3.7.432?
Цитата: Akella від Березня 07, 2017, 06:26:48 PMне понял, какая "эта"?
Я имел ввиду возможность передавать дополнительные параметры программе дозвона.
Например для MyPhoneExploreк это "action=dial number="
Цитата: Akella від Березня 07, 2017, 06:28:43 PM
И F12 работает....
Вы точно обновились до версии 2017.3.7.432?
Кажется обновился. Вот скрин.
Ещё раз: F12 работает или нет? Если нет, то в каком окне/таблице?
Только что проверил:
Избранное - работает
Покупатели и Заявки - работает, но появляются сразу два окна набора номера (скрин.)
ПОИСК::Аренды - не работает
Редактирование покупателя - не работает (не уверен, что должно работать на этой форме)
Редактирование аренды - не работает (не уверен, что должно работать на этой форме)
На форме "ПОИСК::Аренда" на вкладке "Отобрано" не работает не клавиша F12 ни кнопка позвонить.
На вкладке "Результаты поиска" работает только кнопка позвонить.
Сегодня тестировал устройство "NEXT Sierra Wireless".
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F95f1eec2e5db4430b7fde109a03300fc.png&hash=fa067cbce4c49834601885cc9cec83496f29dcb3)
Ни TelefUM, ни MyPhoneExplorer не захотели работать с этим устройством.
Цитата: Кузьменко Алексей від Березня 08, 2017, 01:29:20 PMПокупатели и Заявки - работает, но появляются сразу два окна набора номера (скрин.)
исправлено
Цитата: Кузьменко Алексей від Березня 08, 2017, 01:29:20 PMПОИСК::Аренды - не работает
Редактирование покупателя - не работает (не уверен, что должно работать на этой форме)
Редактирование аренды - не работает (не уверен, что должно работать на этой форме)
Имеете в виду, что кнопка "Позвонить" не работает?
Проверял: кнопку позвонить и набор номера через F12
Тест для кнопки позвонить:
ПОИСК::Аренды, вкладка "Результаты поиска" - работает
ПОИСК::Аренды, вкладка "Отобрано" - НЕ работает
Редактирование покупателя - работает
Редактирование аренды - работает
Тест для F12:
ПОИСК::Аренды, вкладка "Результаты поиска" - НЕ работает
ПОИСК::Аренды, вкладка "Отобрано" - НЕ работает
Редактирование покупателя - НЕ работает
Редактирование аренды - НЕ работает
установите версию 432 ещё раз, должна быть версия 2017.3.10.432
https://kvartal.pro/news/414-news-kvx432.html
Цитата: Кузьменко Алексей від Березня 10, 2017, 01:33:52 PM
Проверял: кнопку позвонить и набор номера через F12
Тест для кнопки позвонить:
ПОИСК::Аренды, вкладка "Результаты поиска" - работает
ПОИСК::Аренды, вкладка "Отобрано" - НЕ работает
Редактирование покупателя - работает
Редактирование аренды - работает
Тест для F12:
ПОИСК::Аренды, вкладка "Результаты поиска" - НЕ работает
ПОИСК::Аренды, вкладка "Отобрано" - НЕ работает
Редактирование покупателя - НЕ работает
Редактирование аренды - НЕ работает
установите 432 и проверьте ещё раз
Установил, все работает, спасибо :)
По вопросам звонилки ТелефУМ нужно обращаться к Валерию waxettio[гав-гав]gmail[точка]com