Квартал ПРО + TelefUM

Автор Akella, Лютого 07, 2013, 05:48:25 PM

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 14 Гостей дивляться цю тему.

Akella


Akella

А неужели хоть какие-нибудь скины нельзя натянуть на программу?

KW

Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 08:00:46 PMДля многих пользователей лень читать мануалы, хочется сразу клацать на кнопки а потом задавать вопросы. Чтобы сделать программу более доступной - было принято решение ставить такие знаки.

ГЕНИАЛЬНО! Сергей возьмите на заметку :D
Мы не контролируем то, что не анализируем...

donpauls

Цитата: Akella від Березня 23, 2013, 11:51:11 PM
А неужели хоть какие-нибудь скины нельзя натянуть на программу?
Язык программирования надо менять.
Сейчас VB6.

Akella

Цитата: KW від Березня 23, 2013, 11:55:21 PM
Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 08:00:46 PMДля многих пользователей лень читать мануалы, хочется сразу клацать на кнопки а потом задавать вопросы. Чтобы сделать программу более доступной - было принято решение ставить такие знаки.

ГЕНИАЛЬНО! Сергей возьмите на заметку :D

Нет, я за то, чтобы хоть чуть-чуть читали  :good

Akella

Цитата: KW від Березня 23, 2013, 11:55:21 PM
Цитата: donpauls від Березня 23, 2013, 08:00:46 PMДля многих пользователей лень читать мануалы, хочется сразу клацать на кнопки а потом задавать вопросы. Чтобы сделать программу более доступной - было принято решение ставить такие знаки.

ГЕНИАЛЬНО! Сергей возьмите на заметку :D

У меня такие знаки по всей программе расставлены + почти в каждом окне есть меню справка.
Знаете, лучше 2 дня учиться, но потом за пол часа долететь  :D

Вася

Господа, у программы звонилка есть такие функции?
1.Черный/белый список.
2.Перевод вызова на другого абонента.
3.Запись разговора.
4.Удержание вызова.
5.Конференц связь между абонентами.
6.Голосовое приветствие.(электронный секретарь с тональным набором нужного абонента).
7.Голосовая почта.
8.АОН.

Akella

Думаю, что нету.
Тут большинство функций не программные, а касающиеся непосредственно оператора связи и самого аппарата.

Вася

"Большинство функций"???
Я вижу только одну функцию - это быстрый звонок! Вопрос - у кого то с этим проблема?
Больше с установкой программы, причем абонентской платой, никакой завязки на Квартал. В чем удобство не понимаю.
Может проще применить услугу Офисный АТС у любого опператора связи с полным  комплексом услуг?(автоответчик, приветствие и др.полезные функции).

Akella

Ну пользователь сам вправе выбирать. Это раз!
Второе. Зачем небольшой компании или вообще одиночному риэлтору столько функционала?
Третье. Нет у меня возможности всё это интегрировать. Ну, если, конечно, Вы не предоставите нужное оборудование бесплатно, хотя бы на время разработки и тестирования :D

А так - я не против всё это интегрировать в Квартал ПРО.

Akella

Цитата: Вася від Березня 24, 2013, 02:54:40 PMМожет проще применить услугу Офисный АТС у любого опператора связи с полным  комплексом услуг?

Вы уверены, что слове "проще" здесь должно фигурировать?  :-[

Вася

Да, Сергей, должно и цена почти такая же.
Опять секреты успеха придется Вам немного приоткрыть.
А на счет оборудования, Вы сильно заблуждаетесь.....))))

Akella

Цитата: Вася від Березня 25, 2013, 12:32:32 AMДа, Сергей, должно и цена почти такая же.
Цена на мини-АТС такая же, как и на Телефум? + нужно вызвать мастера, который не за бесплатно её подключит и настроит.

donpauls

Цитата: Вася від Березня 24, 2013, 12:04:51 PM
Господа, у программы звонилка есть такие функции?
1.Черный/белый список.
2.Перевод вызова на другого абонента.
3.Запись разговора.
4.Удержание вызова.
5.Конференц связь между абонентами.
6.Голосовое приветствие.(электронный секретарь с тональным набором нужного абонента).
7.Голосовая почта.
8.АОН.

1. Нет, но при необходимости можно реализовать
2. Нет *
3. Есть, но полноценная запись только в случае применения huawei модемов.
4. Есть, равносильно функции удержания в самом телефоне.
5. Есть, равносильно функции конференцсвязи в самом телефоне.
6. Нет *
7. Нет *
8. Есть.

*Некоторых функций нету в связи с ограниченными возможностями мобильных телефонов.
В принципе все это можно было бы реализовать, однако все это есть практически в любых АТС, которых на рынке сейчас очень много на любой вкус: аппаратные, программные, облачные. Ни в коем случае нет желания конкурировать на этом рынке. Мы занимаемся лишь тем, чего сейчас очень мало или вообще нет на рынке ПО.

Илья84

Эта функция, и сервис  еще актуален? Работает?

Akella


donpauls

Цитата: Илья84 від Липня 02, 2015, 11:09:16 AMЭта функция, и сервис  еще актуален? Работает?
Программа Телефум - работает.
Взаимодействия с Квартал ПРО - не реализована по причине того, что слишком мало запросов на эту функцию.

Akella

Цитата: donpauls від Липня 02, 2015, 01:14:34 PMВзаимодействия с Квартал ПРО

ну в Квартал ПРО реализовано частично - в виде кнопок "позвонить" в некоторых окнах программы

Илья84

Я так понимаю из-за одного меня, или нескольких пользователей развитие этой функции в ближайшее время не будет, так?
В каких именно окнах в квартал про есть кнопки позвонить в данный момент?

Квартал про набирает обороты, меня устраивает. При этом поддержка тут на высоте. Все пожелания и доработки обсуждаются, и в целом выполняются. Я перешел на этот продукт. И однозначно звонилка нужна.

Akella

Формы добавления объектов недвижимости и заявок на покупку.
Но видимы только после установки программ Телефум.

Илья84

В данный момент вылетает ошибка что программа не может найти файл %ProgramFiles(x86)%\Zvonilka\Zvonilka.exe

Akella

в настройках Квартал ПРО
введите (скопируйте) полный путь к исполняемому файлу программы и включите переключатель

Илья84

Путь был введен по умолчанию, галка была поставлена, и стоит.

Akella


Kont

Мне кажется, что для большего удобства пользования "звонилкой", необходимо кнопку "Позвонить" интегрировать хотя-бы в форму редактирования/добавления объекта в поле "Контактная информация" напротив каждого добавленного телефона, а ещё лучше - в таблицу результатов поиска. К примеру, в таблице результатов, выделил строку с нужным объектом, нажал на кнопку "Позвонить", и звонок пошел, начиная с первого телефона. Если первый телефон "звонилка" не пропускает (в настройках запрещен), то автоматически набирается второй телефон, если он есть, и т.д. Потому, что сейчас, чтобы сделать звонок по объекту, необходимо сначала найти его в результатах поиска, затем открыть его для редактирования, открыть контакт с необходимым телефоном для редактирования, и в конце (слава богу добрались до главного) нажать на кнопку "Позвонить"

SMF spam blocked by CleanTalk