Сергей, добрый день. Подскажите можно ли сделать автоматическое напоминание. Смысл в следующем. Я добавила КОН, например, 30.05.2016 -мне нужно прозвонить через 2 недели, подтвердить актуальность. Я понимаю, что можно в планировщике вручную установить дату будущего звонка. Но можно ли сделать так, чтобы дата назначалась автоматически, или КОН менял цвет или еще, что-нибудь, чтобы можно было контролировать сотрудника. Это метод контроля, чтобы держать базу актуальной.
КОН - это печатная форма - Карточка Объекта Недвижимости.
http://makeit-team.com/kvx2007manual/259-mkvxcard.html
Может просто ОН - Объект Недвижимости?
Всё, просто.
Каждый день выбираете в поиске дату добавления объекта недвижимости на 2 недели раньше текущей и ищите все ОН, которые были добавлены 2 недели назад.
Никаких даже напоминания не нужно.
Вы забыли про http://makeit-team.com/forum/index.php/topic,440.new.html#new
Я не забыла. Просто не знаю как описать функционал. Я тут разбиралась с локально и сетевой версией, а также не доходит пока как организована работа с покупателями.
СРМ и база недвижимости это разное. Мне нужно чтобы в карточке клиента были видны все действия, входящий и исходящий звонок (желательно с записью разговора), (очень удобно еще когда из карточки клиента звонишь), оправленные е-mail, отправлены рассылки и смс. Ну, и соответственно интеграция с календарем. А смс и е-mail рассылка что у вас есть, там тарифы только на Украину, как я поняла. И с андройдом будет интеграция или все же нет? Я пока разбираюсь что к чему
Еще не разобралась есть ли выгрузка на яндекс -недвижимость и прочиесайты
Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:47:27 PMЕще не разобралась есть ли выгрузка на яндекс -недвижимость и прочиесайты
В ручном режиме: Авито, ИРР.
В автоматическом режиме по таймеру: Яндекс.Недвижимость, Мир квартир (российская гильдия риэлторов), РБК-недвижимость.
Всё нужно настраивать и прописывать соответствия типов, районов, т.к. на разных сайта свои обозначения типов, рубрик, категорий.
Экспорт фото тоже присутствует.
Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:28:03 PMИ с андройдом будет интеграция или все же нет?
Нет, пока не планируется в ближайшее время.
Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:28:03 PMА смс и е-mail рассылка что у вас есть, там тарифы только на Украину, как я поняла.
Ну e-mail это ведь бесплатно.
А СМС вот с этим сервисом: https://smsclub.mobi/
просто выберите страну
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2Fcf8e1b91270a46d5adaa6338d5406e6c.png&hash=a2bd5737f7ed1926f5380eb3a6bea63825ef4896)
здесь цены на вкладке Россия: https://smsclub.mobi/pricing#tab-ru
Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:28:03 PMМне нужно чтобы в карточке клиента были видны все действия, входящий и исходящий звонок (желательно с записью разговора),
да, Квартал ПРО не пишет разговоры, можете использовать спец. программы или, например, Задарма https://zadarma.com/ru/support/instructions/windows/
на счёт покупателей и заявок:
(https://kvartal.pro/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2F20afdb858d1b480bab56a90ed3636a13.png&hash=3f01928556cff116d48af4e3b003f1d24afcd2cd)
Если нужна какая-то отдельная форма, просто нарисуйте хотя бы примерный макет страницы (окна) и опишите, что и где должно быть, какая информация.
Я из очень медленной страны...
Сейчас у меня интеграция amocrm+telefum+квартал про+саитбил.
Я крутая 8)
Когда поступает звонок на 8800 или андройд в амосрм автоматически создается клиент и задача, и в карточке клиента сохраняется запись разговора (запись храниться на яндекс диске. Тут же создаю сделку и веду лид по воронке продаж. В квартал про таких функций не нашла, так что пока оставим как есть.
А подбор объектов делаю по поиску