привязка объекта к завке

Автор Alex, Вересня 16, 2011, 09:40:55 PM

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alex

#50
Это не проблема. Просто я не знал что есть правило приоритета.
Цитата: Akella від Вересня 29, 2011, 12:46:28 PM
Используйте или поле Район, или поле РайонЫ
Отличное решение вопроса :good

Alex

А что за беда с подчинёнными узлами ??? Когда присваиваю объекту район из подчинённого узла (например 602 м\р на Салтовке), то при условии поиска по "узловому" району (Салтовка) объекты с названием района из списка в подчинённом узле этого района не отображаются. :-\. Извиняюсь за тавтологию ::)   

Akella

Поиск соответствия, если Вы это имели ввиду, идёт по выбранному району. Ну или задайте вопрос более корректно и понятно.

Alex

Сейчас попробую по корректнее.
например: Есть клиент которого интересует жильё на салтовке. на форме "Работа с заявками" во вкладке "Автоподбор" будут показаны только те объекты у которых указан район "Салтовка", а объекты у которых в графе "Район" указаны непосредственно микрорайоны, из которых состоит салтовка, не отображаются.

Akella

Угу понял. Не знаю пока, будет реализовано или нет, и если да, то когда именно. Поставил в задачи.

Alex

Спасибо.  Древовидная структура справочника может быть очень удобной и полезной, и если всё с толком построить, думаю, сэкономит кучу времени. Буду ждать.

Alex

И ещё одна просьба. :) Пожалуйста добавьте в таблицах отображающих  списки объектов поле содержащее информацию о результатах последнего исходящего звонка на К.Т. данного объекта.
Дело в том что во время обработки группы объектов не актуальные мы можем удалить в архив, и больше не возвращаться к ним (установив фильтр в таблице). А вот с теми звонками которые закончились так и не начавшись, по тем или иным причинам, ситуация более дискомфортная. Чтобы просмотреть эту информацию необходимо открыть редактор объекта; либо вызывать меню правой кнопкой, там открывать историю звонков и вписать К.Т. интересующего объекта.
Так вот было бы очень удобно с таким вот полем. Тогда во время обработки блока информации мы бы чётко видели результаты "обзвона", и выбирать кому стоит перезвонить, с кем назначить встречу, кому перезвонить через..., и т.д.
Самую большую необходимость в таком поле вижу на вкладке "Автоподбор"\"работа с заявками" и "Отбор"\"Поиск аренды". Ну а там как сами посмотрите, думаю будет полезна на всех формах.

Akella

#57
ЦитуватиИ ещё одна просьба. :) Пожалуйста добавьте в таблицах отображающих  списки объектов поле содержащее информацию о результатах последнего исходящего звонка на К.Т. данного объекта.

Пользуйтесь таблице "История звонков"





Добавить историю звонка очень легко на форме добавления. При том, что программа автоматически заполнит большую часть полей.




Можно и на форме поиска. В таблице результатов поиска достаточно щёлкнуть правой кнопкой мышки по нужному объекту и там выбрать пункт меню "История звонков [добавить информацию] Ctrl+Alt+H"




Цитата: Alex від Жовтня 30, 2011, 05:13:49 AM
Чтобы просмотреть эту информацию необходимо открыть редактор объекта; либо вызывать меню правой кнопкой, там открывать историю звонков и вписать К.Т. интересующего объекта.
Так вот было бы очень удобно с таким вот полем. Тогда во время обработки блока информации мы бы чётко видели результаты "обзвона", и выбирать кому стоит перезвонить, с кем назначить встречу, кому перезвонить через..., и т.д.
Самую большую необходимость в таком поле вижу на вкладке "Автоподбор"\"работа с заявками" и "Отбор"\"Поиск аренды". Ну а там как сами посмотрите, думаю будет полезна на всех формах.

Akella

#58
Второй вариант - используйте поле "ДПИ", Дату Последнего Изменения. Там и дата, и время. Так многие и делают.

Третий вариант - используйте функционал дополнительных атрибутов. Пока что на формах поиска нет возможности выполнять поиск объектов, используя дополнительные атрибуты, но это не за горами.

Ну и в проекте сделать поиск объектов недвижимости на формах поиска, используя Историю звонков.


Alex

В основном вы перечислили способы добавления информации о истории звонков. Их много, и это не может не радовать. А вот видеть общую оперативную картину обработки блока информации мы возможности не имеем.
Интересная идея по использованию истории звонков как критерия поиска. Опробуем на практике тогда и будет видно насколько это удобно, покамест перспективы размытые. И как эту функцию можно будет использовать на вкладке "Автоподбор"?

Akella

Цитата: Alex від Жовтня 31, 2011, 02:06:56 AMА вот видеть общую оперативную картину обработки блока информации мы возможности не имеем.

Может быть это можно реализовать НЕ на форме поиска, а создать отдельную форму, таблице, какой-то отчет и т.п.
Но добавлять ещё одно поле, типа "Дата последнего звонка" в базу не самое удачное решение. Полей и так уже много. А каждое поле тянет за собой ещё доработки на формах поиска и редактирования.
В конце концов специально были созданы дополнительные атрибуты.
Я не спорю, может быть прозвон (история звонков) реализованы не самым удобным для Вас способом.

Как вариант, можно в таблицу результатов добавить ещё одно ВЫЧИСЛЯЕМОЕ поле. Т.е. это будет не физическое поле в базе., а просто на ходу вычисляемое  поле в таблице результатов. В этом поле можно показывать дату последнего звонка автоматически, основываясь опять же модуле История звонков. Это опять же может замедлить работу с таблицей результатов поиска при большом количестве записей.

Или просто тогда опишите подробно, с картинками, с моделями, эскизами, чего не хватает для общей картины.
Я ни коим образом не говорю, что что-то там реализовано не будет, но Вы должны понимать, что решение должно быть сравнительно универсальным, полезным не только Вам. А главное - понятным, чтобы его, решение, можно было бы реализовать в программе без переделок. Потому что бывает так, что пользователь что-то просит реализовать в программе, не до конца объяснив, что именно он хочет и зачем, а потом приходится переделывать.

Akella

Цитата: Alex від Жовтня 31, 2011, 02:06:56 AMИ как эту функцию можно будет использовать на вкладке "Автоподбор"?
А здесь я не совсем понял. На форме поиска аренды, например, нет такой вкладки.

Akella

Цитата: Alex від Жовтня 20, 2011, 02:31:02 PM
Сейчас попробую по корректнее.
например: Есть клиент которого интересует жильё на салтовке. на форме "Работа с заявками" во вкладке "Автоподбор" будут показаны только те объекты у которых указан район "Салтовка", а объекты у которых в графе "Район" указаны непосредственно микрорайоны, из которых состоит салтовка, не отображаются.

Сделано :)

Alex

 :good Спасибо. С нетерпением жду нового обновления.

ЦитуватиА здесь я не совсем понял. На форме поиска аренды, например, нет такой вкладки.

Зато есть вкладка "отбор". Как нельзя лучше подходит для этих целей.

ЦитуватиМожет быть это можно реализовать НЕ на форме поиска, а создать отдельную форму, таблице, какой-то отчет и т.п.
ЦитуватиЯ не спорю, может быть прозвон (история звонков) реализованы не самым удобным для Вас способом.

В первую очередь вопрос касается конечно же удобства. Так вот с точки зрения удобства удобнее всего было бы видеть эту информацию именно в той таблице с которой работаешь непосредственно. Как альтернатива, можно создать форму в которой будет отражена информация по всем исходящим звонкам сделанным за выбранный период. Но в ней тогда нужно будет отражать и информацию о объектах (хотя бы краткую) которым принадлежат номера.
Я конечно не специалист, но мне кажется что такая форма нагрузит программу куда сильнее чем пару дополнительных полей.

ЦитуватиКак вариант, можно в таблицу результатов добавить ещё одно ВЫЧИСЛЯЕМОЕ поле. Т.е. это будет не физическое поле в базе., а просто на ходу вычисляемое  поле в таблице результатов.

Не до конца понял разницу между вычисляемым и физическим полями. Но я за поля :D

Akella

Тогда давайте ещё раз, сначала и по порядку. А то я уже запутался. Что и где нужно добавить )))))

Akella

#66
ЦитуватиНе до конца понял разницу между вычисляемым и физическим полями.


Физическое поле - это такое поле, которое находится непосредственно в файле базы и Квартал отображает информацию из этого поля так, как оно хранится в базе. Квартал, ведь, это не база, это программа, которая работает с базой и отображает информацию из базы. Так проще?


А вычисляемое поле - это такое поле, которого нет физически в файле базы. Квартал показывает вычисляемое поле, но информацию для отображения такого поля в таблице рассчитывает на ходу, в момент показа.




Пример.
Допустим, что есть 2 поля: Площадь и Цена. Требуется пользователю показывать три поля: Цена, Площадь и Цена за м.кв. :)

Вопрос: стоит ли хранить в базе ещё и третье поле Цена за метр квадратный? НЕТ! Ведь его можно рассчитать на ходу, правильно?!
При этом база не растёт за счет отсутствия третьего поля.
Информацию о поле Цена за м.кв. не нужно каждый раз при изменении цены перезаписывать в базу и тратить на это доп. ресурсы сервера и программы.
Информацию о поле Цена за м.кв. не нужно каждый тащить из базы, тратя на это сетевой трафик.
Ведь информацию о поле Цена за м.кв. можно легко и быстро рассчитать в момент показа этой информации пользователю.
Вот это вычисляемое поле. :good


Alex

Спасибо за подробное объяснение. С полями разобрался. Если я всё правильно понял то вычисляемое поле подойдёт едва ли, так как, вычислять нечего. Поле должно лишь отображать информацию которая храниться в базе, а именно в истории звонков, а ещё точнее показано на скрине.

Akella


Alex

Да, на форме поиска согласен. А как быть со вкладкой "Автоподбор" на форме "Работа с заявками", там ведь тоже приходиться работать?

Akella

Согласен на что? Я что, просто так это написал?

Цитата: Akella від Листопада 02, 2011, 11:49:27 AMТогда давайте ещё раз, сначала и по порядку. А то я уже запутался. Что и где нужно добавить )))))

Цитата: Akella від Жовтня 31, 2011, 02:46:50 AMИли просто тогда опишите подробно, с картинками, с моделями, эскизами, чего не хватает для общей картины.
Я ни коим образом не говорю, что что-то там реализовано не будет, но Вы должны понимать, что решение должно быть сравнительно универсальным, полезным не только Вам. А главное - понятным, чтобы его, решение, можно было бы реализовать в программе без переделок. Потому что бывает так, что пользователь что-то просит реализовать в программе, не до конца объяснив, что именно он хочет и зачем, а потом приходится переделывать.


Неужели так трудно дать нормальное описание, а не какие-то обрывки сообщений? Какое поле нужно показывать, что именно в нём нужно показывать, по каких условиям, где и т.д.
Ну не хотите как хотите.

Akella

В общем сделал, как понял.





Программа отображает в таблице результатов поиска ещё одно поле "Последний звонок" (по умолчанию это поле скрыто, если нужно то отобразите его)
В этом поле поле отображается краткая информация относительно последнего звонка по тому или иному объекту недвижимости, а именно: Результат, Клиент,  Дата.
Результат отображения можно изменить, но только обратившись в тех. поддержку, самому никак.

Alex

УРА-А-А-А!!! ПОБЕДА!!! Наконец то мы поняли друг друга. Именно это поле я и пытался Вам сформулировать  :D. Вы даже перестарались. Достаточно отображать просто "Результат".
А теперь, когда мы разобрались что за поле и как оно должно выглядеть, нужно его добавить ещё и на форме "Работа с заявками" на вкладку "автоподбор". Как и в том случае, когда я просил добавить на эту вкладку поле "контакты".
P.S.: Не сочтите за наглость, но так как мы всё таки (наконец-то) разобрались с этим полем, то я перейду ко второй части моей просьбы ::). Могу я Вас попросить сделать тоже самое ещё и с информацией в поле "Сдано по..."? :).
Это связано с тем что во время звонка есть три возможных сценария развития событий. 1) Разговор не состоялся. 2) Объект продан или сдан. И третий вариант - Объект сдан до такого-то числа (или продажа отложена на какое-то время). Так вот, при первом варианте - информация будет отражена в новосозданом поле "Последний звонок", при втором - мы удаляем объект в архив, а при третьем -  :(


Akella

ЦитуватиА теперь, когда мы разобрались что за поле и как оно должно выглядеть, нужно его добавить ещё и на форме "Работа с заявками" на вкладку "автоподбор".


Done :)

Akella

ЦитуватиМогу я Вас попросить сделать тоже самое ещё и с информацией в поле "Сдано по..."?


Да, на форме поиска заявок добавлено ещё одно поле "Оконч. дог/аренды", для квартир, домов, коммерческой и новостроек там отображается "Дата окончания договора", а для аренды "Дата окончания бронирования".

SMF spam blocked by CleanTalk