Добрый день, обращаюсь к Вам со следующей проблемой. Работал с бесплатной версией программы. Для сохранения базы скопировал файлы из программы на другой диск. Через некоторое время "накрылся" жесткий диск (заменили по гарантии). Вновь установил программу Kvartal Pro, но после копирования сохранных файлов в программу ничего не происходит, т.е. моя база не открывается. Подскажите можно ли как-то восстановить работу с моей базой? Заранее спасибо.
Что и куда копировали - хотелось бы более подробного описания
а вообще, см ссылку http://makeit-team.com/kvx2007manual/21-mkvx2007backup.html
там есть: "Резервное копирование в бесплатной версии программы по недвижимости Квартал ПРО"
и ещё, нужно сообщать, что за ошибки и в какой момент: http://makeit-team.com/kvx2007manual/105-mkvxiferror.html
Я сохранял как описано во втором случае, а именно для бесплатной версии. Теперь вопрос, что нужно сделать что после переустановки программы, использовать сохраненные данные. Ошибки описать не могу потому как при запуске программы начинает работать абсолютно чистая программа. А я думал, что для восстановления, нужно будет заменить сохраненные файлы на диске С во вновь установленной программе.
Самое главное - это файл KVX.FDB, это и есть база с объектами.
Вы его заменили?
Подскажите на каком этапе я туплю? Переустановил программу, перекинул сохраненные файлы. А она запускается также по чистой. Вкладываю скриншоты.
Почему бы с самого начала не написать было, что именно и куда именно Вы копируете?
По снимкам экрана мне не понятно, что и куда Вы копируете. То, что в program files - не важно, я не знаю, зачем Вы это копировали и зачем мне прислали снимок? Покажите, где это в документации, пожалуйста.
Важно, чтобы Вы скопировали папку kvartal pro в моих документах ДО установки новой/чистой версии. А после установки программы Квартал ПРО на новую систему (на новый ПК), вернули папку kvartal pro на место в мои документы.
Всё, спасибо. Все таки я затупил. Копировал файлы не туда. Вместо папки " Мои документы", копировал на диск С. Еще раз спасибо.
Поэтому сразу нужно было описать проблему полностью: что и куда копировали.
Т.к. иной раз документацию читают "по диагонали".
Цитата: Алексей-19 від Жовтня 20, 2015, 05:41:59 PMВместо папки " Мои документы", копировал на диск С.
я так и не понял, где там в документации хоть слово про "диск С"