Контроль звонков

Автор smernovaav, Травня 31, 2016, 11:45:38 PM

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

smernovaav

Сергей, добрый день. Подскажите можно  ли сделать автоматическое напоминание. Смысл в следующем. Я добавила КОН, например, 30.05.2016 -мне нужно прозвонить через 2 недели, подтвердить актуальность. Я понимаю, что можно в планировщике вручную установить дату будущего звонка. Но можно ли сделать так, чтобы дата назначалась автоматически, или КОН менял цвет или еще, что-нибудь, чтобы можно было контролировать сотрудника. Это метод контроля, чтобы держать базу актуальной.

Akella

КОН - это печатная форма - Карточка Объекта Недвижимости.
http://makeit-team.com/kvx2007manual/259-mkvxcard.html

Может просто ОН - Объект Недвижимости?

Akella

Всё, просто.
Каждый день выбираете в поиске дату добавления объекта недвижимости на 2 недели раньше текущей и ищите все ОН, которые были добавлены 2 недели назад.
Никаких даже напоминания не нужно.

Akella

#3

smernovaav

Я не забыла. Просто не знаю как описать функционал. Я тут разбиралась с локально и сетевой версией, а также не доходит пока как организована работа с покупателями.
СРМ и база недвижимости это разное. Мне нужно чтобы в карточке клиента были видны все действия, входящий и исходящий звонок (желательно с записью разговора), (очень удобно еще когда из карточки клиента звонишь), оправленные е-mail, отправлены рассылки и смс. Ну, и соответственно интеграция с календарем. А смс и е-mail рассылка что у вас есть, там тарифы только на Украину, как я поняла. И с андройдом будет интеграция или все же нет?  Я пока разбираюсь что к чему

smernovaav

Еще не разобралась есть ли выгрузка на яндекс -недвижимость и прочиесайты

Akella

Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:47:27 PMЕще не разобралась есть ли выгрузка на яндекс -недвижимость и прочиесайты

В ручном режиме: Авито, ИРР.
В автоматическом режиме по таймеру: Яндекс.Недвижимость, Мир квартир (российская гильдия риэлторов), РБК-недвижимость.

Всё нужно настраивать и прописывать соответствия типов, районов, т.к. на разных сайта свои обозначения типов, рубрик, категорий.
Экспорт фото тоже присутствует.

Akella

Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:28:03 PMИ с андройдом будет интеграция или все же нет?
Нет, пока не планируется в ближайшее время.

Akella

Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:28:03 PMА смс и е-mail рассылка что у вас есть, там тарифы только на Украину, как я поняла.
Ну e-mail это ведь бесплатно.

А СМС вот с этим сервисом: https://smsclub.mobi/
просто выберите страну



здесь цены на вкладке Россия: https://smsclub.mobi/pricing#tab-ru

Akella

#9
Цитата: smernovaav від Червня 02, 2016, 05:28:03 PMМне нужно чтобы в карточке клиента были видны все действия, входящий и исходящий звонок (желательно с записью разговора),

да, Квартал ПРО не пишет разговоры, можете использовать спец. программы или, например, Задарма https://zadarma.com/ru/support/instructions/windows/


на счёт покупателей и заявок:




Если нужна какая-то отдельная форма, просто нарисуйте хотя бы примерный макет страницы (окна) и опишите, что и где должно быть, какая информация.

smernovaav

Я из очень медленной страны...
Сейчас у меня интеграция amocrm+telefum+квартал про+саитбил.
Я крутая  8)
Когда поступает звонок на 8800 или андройд в амосрм автоматически создается клиент и задача,  и в карточке клиента сохраняется запись разговора (запись храниться на яндекс диске. Тут же создаю сделку и веду лид по воронке продаж. В квартал про таких функций не нашла, так что  пока оставим как есть.
А подбор объектов делаю по поиску

SMF spam blocked by CleanTalk