Что делать при входящем или исходящем звонке

Автор Akella, Лютого 10, 2017, 02:11:33 PM

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Akella

Квартал ПРО более тесно интегрируется с программой дозвона Телефум.
В связи с этим есть несколько вопросов, на которые должны ответить непосредственно сами пользователи Квартал ПРО. Вам же потом с этим работать.


Программа Телефум отправляет номер телефона программе Квартал ПРО.
Что должна сделать программа Квартал ПРО в случае, если телефон не найден и найден. А также если это входящий звонок и если исходящий.

Например, сразу открыть окно создания нового звонка. Так же показать результаты поиска по этому телефону.

Akella


Akella

Макет формы можно менять



Кнопки перемещать, прятать

Akella

В настройках есть возможность указать задержку показа формы звонка в секундах.
Для чего это сделано?
Если оператор (диспетчер) отошёл от рабочего места, а на телефоне установлена переадресация вызова, например, другому диспетчеру (на другой номер телефона), то нет смысла показывать в Квартал ПРО, что "пришёл" звонок.

Второй вариант - это автоматическое закрытие формы звонка.

Akella

Программа спроектирована так, что при каждом новом звонке будет появляться отдельная форма звонка.
Если оператор программы пропустил 3 входящих вызова, значит на экране будет 3 формы звонка. Но это при условии, что настройки задержки и автозакрытия установлены в "0".

Akella

На сайте появилось обновление 430 https://kvartal.pro/news/411-news-kvx430.html
У кого есть желание протестировать связку TelefUM + Квартал ПРО, устанавливайте, включайте, настраивайте.

Здесь https://kvartal.pro/forum/index.php/topic,210.0.html в первом сообщении описано, как настроить программу TelefUM, чтобы она отправляла номер телефона программе Квартал ПРО.
TelefUM должна быть версии 5.7.92 или выше.

Настройка Квартал ПРО
https://kvartal.pro/kvx2007manual/412-m-kvx-telefum.html

SMF spam blocked by CleanTalk